ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА
– это показ рекламных объявлений пользователям социальных сетей, в зависимости от их интересов, возраста, пола и прочих данных, указанных в их анкете или полученных при анализе поведения
Самые популярные критерии для таргетирования:
Пол, возраст, география, семейное положение;
Образование, работа, должность;
Хобби, интересы, увлечения, любимые фильмы, игры, музыка;
Посещение определенного сайта (ретаргетинг).
И др…
Существует множество форматов таргетинга:
Тизер
Вставка в видеоролик
Реклама в мобильной ленте новостей
Реклама в почтовом сообщении
И многое другое
СТОИМОСТЬ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Есть два варианта оплаты на выбор: за переходы на сайт или за показы рекламных объявлений. Как правило, рекомендуется 1-й вариант. Это позволяет анализировать эффективность расходования рекламного бюджета.
Использование таргетированной рекламы, это:
Возможность показывать рекламу только целевой аудитории.
Оптимальное расходование рекламных бюджетов, благодаря прозрачности методов и канала продвижения.
Мгновенный результат.
Таргетированная реклама идеально подходит для определенных сегментов бизнеса, таких как:
ПРОДАЖА ТОВАРОВ ИМПУЛЬСНОГО СПРОСА
ТОРГОВЛЯ НЕДОРОГИМИ ТОВАРАМИ (ДО 3000 РУБ.)
ЛОКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС (ПАРИКМАХЕРСКИЕ, КАФЕ, ФИТНЕС)
EVENT
АГЕНТСТВА
ИНФОПРОДУКТЫ (ТРЕНИНГИ, КОНФЕРЕНЦИИ)
Начните сотрудничать с нами прямо сейчас!
Площадки для размещения таргетированной рекламы:
1. Социальные сети
2. Почтовый сервис Mail.ru.
Мы готовы изучить вашу целевую аудиторию, составить объявления и взять на себя настройку, запуск и ведение таргетированной рекламы на любых из перечисленных площадках. Цены на оказание услуг по запуску и ведению таргетированной рекламы вы можете уточнить в нашем отделе продаж.