Настройка контекстной рекламы
Организация и проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Контекстная реклама – это размещение коротких объявлений в выдаче поисковой системы Яндекс и на сайтах рекламной сети. Настройка рекламы в Яндекс.Директ «под ключ» позволяет улучшить конверсию сайта в несколько раз!
Если Ваш сайт молодой и еще не успел выйти на первые страницы выдачи поисковых систем, то рекламная кампания в Яндекс.Директ – лучший способ получить быстрый результат и уже завтра получить целевой поток посетителей на сайт! Контекстная реклама не имеет равных, если речь идет о решении краткосрочных задач и привлечении новых клиентов через интернет. Основные ее принципы – это точность и своевременность.
Схема взаимодействия с пользователем поисковых систем такова: посетитель ищет компанию, которая занимается ремонтом квартир и набирает в поле поиска «ремонт квартир» и нажимает кнопку «Найти». Яндекс выдает по этому запросу 10 страниц по 10 ссылок на различные сайты. А над этим списком ссылок и справа от них размещаются рекламные объявления, заказанные в поисковой системе в качестве контекстной рекламы (см. рисунок).
Таким образом, контекстная реклама оказывается на самом видном месте и привлекает внимание пользователя. По сравнению с другими способами проведения интернет-пропаганды на тематических площадках и ресурсах сети, ведение в Директ рекламной кампании потребует наименьших вложений и принесет наибольший эффект.
Настройка Яндекс.Директ: цена и результаты
Преимуществами контекстной рекламы являются ее выгодная стоимость и молниеносные итоги:
- Привлечение максимально целевой аудитории на сайт;
- Высокий уровень конверсии: от 1% до 30% (в зависимости от рынка);
- Высокая скорость отдачи: контекстная реклама появляется сразу, как только размещен и оплачен заказ;
- Контроль бюджета. Заказчик по желанию оплачивает только переходы посетителей на свой сайт, это позволяет полностью контролировать эффективность расходования рекламного бюджета;
- Оптимальное управление. Эффективные инструменты планирование расходов – контекстную рекламу можно настроить таким образом, что расходование бюджета будет оптимальным или минимальным;
- Экономичность. Компании, которые профессионально занимаются контекстной рекламой, помогут Вам оптимизировать стоимость клика рекламной кампании и сэкономить бюджет;
- Гибкость. В процессе реализации рекламной кампании есть возможность оперативной корректировки параметров с учетом изменения ситуации на рынке или методов продвижения Вашего сайта;
- Геотаргетинг – это возможность показа рекламных объявлений аудитории из какого-то определенного региона;
- Таргетинг по времени – рекламные объявления будут показываться по определенному графику, например: в рабочие дни утром с 8 до 10 часов и вечером с 19 до 21 часа;
- Использование технологии ремаркетинга. Посетитель, который зашел на сайт по определенному запросу и не превратился в клиента, следующий раз получит еще один шанс: поисковая система еще раз покажет ему те же объявления, что он видел прошлый раз. Такой метод позволяет резко поднять уровень конверсии;
- Оперативный запуск рекламной кампании. Как правило, для подготовки плана контекстной рекламы требуется не более 2-х дней. На практике – намного быстрее.
В компании «Клевер» Вы можете заказать настройку и сопровождении Яндекс.Директ для компаний Саратова, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России! Богатый опыт и применение современных технологий позволяет нам проводить рекламные кампании с высоким профессионализмом и максимальной отдачей!