Определяем цели
Вы рассказываете нам о своих целях и KPI, услугах на которых надо сосредоточиться в первую очередь, о своих продуктах/услугах в целом. Если ваш продукт неконкурентоспособен мы не сможем вам помочь.
Первичный аудит сайта
Анализируем текущее состояние сайта (технический аудит сайта, посещаемость, позиции, конверсия, продукт, конкурентов) Сопоставляем с целями которые нужно достичь.
Составляем медиаплан, план работ по проекту
Обсуждаем те результаты которые мы способны дать, исходя из текущего состояния сайта. Варианты и альтернативы по достижению целей в конкретные сроки.
Работаем с семантикой и структурой сайта
На этом шаге проводится исследование ключевых слов и фраз, по которым пользователи ищут информацию, связанную с тематикой бренда и составляется структура сайта.
Оптимизация технической составляющей сайта
После анализа состояния сайта и выбора ключевых слов проводится оптимизация работоспособности. Исправляются ошибки на сайте, улучшается скорость загрузки страниц, оптимизируются метатеги, заголовки страниц, описания и другие элементы, которые видят пользователи в результатах поиска.
Работа со страницами
На данном этапе производится наполнение сайта актуальной информаций и материалами, резизайн страниц. Контент должен соответствовать запросам пользователей и быть информативным, уникальным и качественным. Оптимизация контента подразумевает использование ключевых слов в тексте, заголовках, метатегах и других элементах страницы.
Продвижение сайта с использованием маркетинговых SEO-инструментов
Развиваем бренд, увеличиваем охват целевой аудитории и достигаем увеличение посещаемости сайта благодаря использованию всех каналов и источников.
Анализ результатов продвижения
На последнем этапе проводится итоговый аудит. Оценивается эффективность всех проведённых мероприятий, а также планируются дальнейшие шаги для улучшения позиций сайта в поисковых.