Контент-маркетинг

Вам интересно, чтобы ваш бизнес успешно развивался, чтобы ваш сайт был уникальным и хорошо воспринимался роботами поисковой системы? Значит, Вам к нам! Наша компания поможет выявить ваши потребности, установить цели и определиться с аудиторией. Мы поможем ответить на главные вопросы: кого вы хотите привлечь? что должны сообщить о компании?

Преимущества

Привлечение интереса потенциальных клиентов.

Пользователи охотно заходят на ваш ресурс, если видят, что могут найти ответ на свой вопрос – подсказку, как решить их проблему.

01

Удержание внимания посетителя сайта.

Посетитель заходит на сайт, видит, что контент действительно полезный, и остается для его полного просмотра. Более того, удовлетворив свое любопытство, он обращает внимание и на другие страницы и предлагаемые сайтом ссылки.

02

Завоевание доверия целевой аудитории.

Посетитель сайта уже настроен положительно, так как нашел интересную для себя информацию. Плюс он видит в контенте конкретный продукт, представленный как одно из самых простых решений его проблемы, что подтверждается убедительными аргументами. Уровень доверия посетителя к продукту/бренду в этом случае, как правило, выше, чем таковой при столкновении с обычной рекламой.

03

Построение долгосрочных отношений с аудиторией.

Большое количество регулярно выкладываемого полезного контента заставляет посетителей возвращаться на сайт снова, помогает им запоминать представленный на страницах бренд и ассоциировать его с решением своей проблемы.

04

Обучение целевой аудитории.

Познавательный контент, обучающий потенциальных клиентов применению Вашего продукта, выполняет сразу несколько функций. Он вызывает интерес, дает совет по решению проблемы. Подробно разъясняет, чем именно полезен продукт и как правильно его использовать, чтобы добиться ожидаемого результата.

05

Стимулирование естественной внешней оптимизации.

Полезный и интересный контент вызывает у его потребителя желание поделиться этой информацией. Так появляется больше естественных внешних ссылок, что, в свою очередь, приводит к улучшению поисковой оптимизации.

06

Что входит в услугу

Контент-маркетинг может включать в себя работу с разными информационными каналами связи с потребителем. Стратегия охватывает множество направлений и в каждом случае разрабатывается индивидуально.

Изучение целевой аудитории и конкурентов: сбор информации, сравнение, выводы.

Ведение дополнительных блогов на популярных платформах (например, «Яндекс Дзен») – для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда.

Создание и регулярная отправка email-рассылок – для информирования клиентов о новых полезных публикациях, поддержания связи с целевой аудиторией, подогрева ее интереса к бренду.

Формирование стратегии в соответствии с результатами сбора данных.

Создание и ведение тематических групп в социальных сетях – это помогает наращивать количество лояльных к бренду потребителей, а также приобретать преданных клиентов, готовых рекомендовать бренд другим потенциальным покупателям.

Создание бренд-медиа – обособленного интернет-издания, посвященного различным запросам целевой аудитории, в том числе каналов с подкастами, для косвенного продвижения продукции.

Ведение корпоративного блога: размещение полезного и актуального контента, рассказывающего о новостях компании, преимуществах продукции, особенностях бренда.

Написание емких и лаконичных текстов для смс-рассылок и push-уведомлений в приложениях, сообщающих клиентам о новинках в линейке, акциях и скидках.

Размещение экспертных статей в сторонних популярных интернет-СМИ – для максимального повышения известности бренда.

Этапы работ

1. Анализ целевой аудитории. Это важно для определения потребностей и проблем потенциальных клиентов, предпочтительного формата контента и стиля написания текста.

2. Анализ конкурентов. Сбор подробной информации: какой у них контент, какими каналами для его размещения они пользуются в большей степени, а какими – в меньшей. Детальное рассмотрение этих аспектов поможет выявить сильные и слабые стороны конкурирующих компаний.

3. Формирование карты релевантности. Распределение отобранных для семантического ядра ключевых фраз по разделам сайта и всем каналам его продвижения.

4. Создание контента. Помимо того, что он должен быть уникальным, качественным, полезным и интересным для целевой аудитории, он еще должен и выкладываться регулярно. Поисковые системы отслеживают частоту обновлений и лучше выделяют ресурсы, где обновления происходят чаще.

5. Составление контент-плана. Как правило, это таблица с графиком выхода публикаций. В ней указывается тема каждой публикации, дата и канал ее размещения. Обычно план составляется на срок от месяца и более.

6. Реализация контент-стратегии. Осуществляется строго после выполнения предыдущих пунктов, когда на руках уже есть результаты анализов целевой аудитории и конкурирующих интернет-ресурсов, карта релевантности запросов пользователей, контент-план хотя бы на месяц и соответствующий объем качественного контента.

Почему это важно?

Контент-маркетинг может иметь высокую эффективность при относительно небольших финансовых затратах. По сравнению, к примеру, с размещением рекламных роликов и объявлений на специализированных платных площадках, контент-маркетинг не требует больших денежных вложений, хотя терпения и времени придется потратить больше.

Нужно ли вам использовать контент-маркетинг для продвижения – это зависит от того, какие у вашего бизнеса цели и, соответственно, целевая аудитория, а также от того, каким бюджетом на рекламную кампанию Вы располагаете.

Повышение осведомленности аудитории о продукте и бренде в целом.

Контент высокого качества, предоставляющий целевой аудитории нужную ей информацию и находящий у нее отклик, способен повышать авторитет бренда. А постоянный поток такого контента способствует его запоминанию и повышению его узнаваемости. Кроме того, при таком подходе часть потебителей контента может начать воспринимать продвигаемый бренд как основной ресурс в соответствующей отрасли

Мотивирование потенциальных клиентов к принятию решения.

Часто возможному покупателю не хватает решимости для приобретения товара или услуги. Он может быть не до конца уверен в удобстве использования, может испытывать затруднения при выборе схожих товаров от разных производителей и т.д. Повлиять на его решения могут такие виды контента, как обзоры продуктов, сравнение их характеристик, практические руководства по применению, в том числе в формате видео.

Формирование лояльности к продукту у потребителей.

Получив полезную информацию, с имеющими практическую ценность ответами на свои вопросы, потребитель испытывает положительные эмоции и благодарность владельцу контента. Если он будет получать полезные сведения регулярно, то вскоре уровень его доверия к данному бренду повысится. Бренд приобретет в его глазах авторитетный статус в сравнении с конкурентами. Клиент даже может начать рекомендовать его другим потенциальным потребителям.

Возможность выдвинуть сайт на лидирующие позиции по определенным запросам даже при высокой конкуренции.

Так, в ситуации, где по запросу «купить товар» путь на вершину поисковой выдачи загораживают особо мощные соперники, можно обойти их по другим запросам. Например, написать полезный текст о том, как выбрать лучший товар, исходя из определенных характеристик и ограничений бюджета.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Что дальше?

Контент-маркетинг – стратегия, заслуживающая внимания практически в любой сфере деятельности и при любой форме бизнеса. Однако ее эффективность могут обеспечить только тщательная подготовка с детальным продумыванием каждого шага.

Контент-маркетинг не заканчивается размещением публикаций по намеченному графику. Параллельно с этим нужно регулярно отслеживать реакцию потребителей контента и предпринимать ответные действия.

Важно всегда проверять, сколько посетителей прочитали материал до конца, сколько закрыли его на середине и сколько ушли со страницы в самом начале просмотра. Так можно оценить полезность публикации, ее востребованность. И решить, стоит ли делать подобные публикации в дальнейшем или следует скорректировать стратегию.

Для достижения успеха важно:

Не забывать об обратной связи с посетителями сайта – читать комментарии к публикациям, давать на них вежливые и исчерпывающие ответы.

Вовремя отправлять подписчикам сообщения с уведомлениями о выходе новых публикаций.

Дополнительно привлекать внимание целевой аудитории к публикациям. Например, разместив публикацию в социальной сети, можно открыть обсуждения на актуальные темы.

Проводить мониторинг данных метрики по посещаемости и поведению пользователей на сайте. Это поможет понять, какой контент нравится посетителям больше, а какой – меньше.

Проводить опросы – для выяснения пожеланий пользователей по поводу контента.

Постоянно анализировать эффективность контента относительно выполнения пользователями целевых действий (покупки, подписки и т. д.).

Максимально распространять информацию о контенте – размещать привлекающие внимание анонсы на других ресурсах, ссылки в социальных сетях и призывы к репосту, рекламу в соответствующих блоках и т.д.

Не бросать реализацию контент-стратегии на полпути, если кажется, что результатов еще не видно. При правильном подходе и проявленном терпении с помощью контент-маркетинга можно добиться многого и выйти на новый уровень.

Стоимость

Цена на контент-маркетинг рассчитывается индивидуально и состоит из разработки контент-плана на 3/6/12 месяцев, фото-контента и видео-контента.

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: info@clever-as.ru

телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!