Гиперлокальный адресный таргетинг. Новый уровень эффективности рекламы!

Гиперлокальный таргетинг (расширенный геотаргетинг) - настройка показов рекламы по месту нахождения пользователя. Такая настройка позволит показать рекламное объявление людям, которые находятся (живут, работают) по определенному адресу.

Расширенный геотаргетинг - отличный способ выцелить целевую аудиторию, сузить показы только тем, кто реально может воспользоваться предложением.

С помощью гиперлокального таргетинга можно значительно увеличить эффективность рекламы в рекламных сетях Яндекса и более точечно настроить показ объявлений в поиске с помощью корректировок для созданных на основе сегментов, созданных по вашей целевой аудитории.

Принципы работы

Определяются основные группы (сегменты) целевой аудитории продукта или услуги.

01

Формируются базы адресов, по которым могут бывать, работать или жить представители сегментов ЦА.

02

На основе адресных баз создаются сегменты целевых аудиторий, на которые нацеливается показ объявлений рекламной кампании.

03

Кому подойдет

Чаще всего геотаргетинг в инетернет-рекламе используют для продвижения локальных бизнесов - кафе, ресторанов, магазинов одежды. Тут учитывается, что клиенты таких заведений обычно живут/работают в районе деятельности заведения, и показывать рекламные предложения жителям/сотрудникам других районов неэффективно - мало кто поедет ради бизнес-ланча (к примеру) через весь город. Также таким образом можно показать рекламу тем, кто в текущем моменте находится рядом с заведением. Однако использование адресного нацеливания можно использовать и для других случаев.

B2B бизнес, банки, финтех. Таргетируем тех, кто работает в организациях нужного профиля.

Офлайн-магазинам в торговых центрах. Таргетируем тех, кто сейчас находится рядом.

Ремонт и отделка. Таргетируем новоселов, кто живет или бывает в новостройках.

Магазины для животных. Таргетируем тех, кто бывает в ветклиниках, на местах выгула животных, площадках для дрессировки.

Преимущества

Низкая цена клика — стоимость клика на уровне рекламы в сетях.

Охват «нужных людей» — так как реклама показывается по адресу, то возможность показать ее именно лицу, принимающему решения очень высока. Исходя из статистики CTR (коэффициент кликабельности) такой рекламы от 4,5% и часто равен поисковым кампаниям.

Высокая эффективность — у 90% наших клиентов реклама окупилась и стала приносить прибыль уже через 3 месяца после запуска

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Сравните показатели с обыкновенной рекламой и почувствуйте потенциальную выгоду

Мы с командой провели исследование адресной рекламы на нескольких проектах, цифры эффективности гиперлокального таргетинга для B2B впечатляют.

Показатель

Поисковая реклама

РСЯ без гиперлокального таргетинга

✅ РСЯ с гиперлокальным таргетингом

Клики

42

458

820

Кликабельность (CTR)

3,7%

0,48%

4,36%

Средняя цена клика

161,71 руб

31,01 руб

12,18 руб

Средний расход за день

6791,75 руб

710,2 руб

434,2 руб

Количество конверсий

40

419

479

Цена целевого действия

169,75 руб

33,98 руб

20,85 руб

Исследование посвещенное эффективности вложений в интернет-продвижение

Поисковая реклама

РСЯ без гиперлокального таргетинга

✅ РСЯ с гиперлокальным таргетингом

Клики

42

458

820

Кликабельность (CTR)

3,7%

0,48%

4,36%

Средняя цена клика

161,71 руб

31,01 руб

12,18 руб

Средний расход за день

6791,75 руб

710,2 руб

434,2 руб

Количество конверсий

40

419

479

Цена целевого действия

169,75 руб

33,98 руб

20,85 руб

Ключевые преимущества работы с нами

Наши клиенты доверяют развитие своего бизнеса нам, ведь мы подходим к работе комлексно!!

Глубинный подход

Маркетинговая проработка спроса

Подготовка сайта

Оценка качества лидов

Цифровизация результатов

Быстрая реализация

Сработанная экспертная команда

Все возможности гиперлокального адресного таргетинга доступны за 45 000₽ в месяц

Исследовательская часть работы

  • Технический аудит сайта
  • Первичный анализ рекламной выдачи
  • Сбор семантического ядра для сайта
  • Анализ юзабилити сайта
  • Выбор стратегии рекламной кампании

Юзабилити сайта: адаптация, скорость загрузки

  • Корректировки мобильной версии сайта
  • Работы по улучшению скорости загрузки сайта
  • Проработка визуала страниц на которые ведут рекламные объявления

Создание рекламной кампании

  • Проверка и настройка Яндекс.Метрика
  • Постановка и проверка целей и колтрекинга
  • Создание рекламной кампании в Яндекс
  • Открутка тестового бюджета
  • Создание текстовых объявлений
  • Создание адресной рекламы РСЯ(парсинг геометок, создание аудиторий)
  • Создание креативов для адресной рекламы

Аналитическая часть

  • Отбор целевых заявок (прослушка звонков, просмотр заявок в системе сквозной аналитики)
  • Анализ эффективности и рентабельности РК Составление отчета по форме

Внешняя оптимизация

  • Закупка отзывов (опционально, бюджет на отзывы оплачивается отдельно)
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!