Таргетинг

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА — это современный и эффективный метод продвижения бизнеса в сети Интернет.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА

– это показ рекламных объявлений пользователям социальных сетей, в зависимости от их интересов, возраста, пола и прочих данных, указанных в их анкете или полученных при анализе поведения

Самые популярные критерии для таргетирования:


Пол, возраст, география, семейное положение;

Образование, работа, должность;

Хобби, интересы, увлечения, любимые фильмы, игры, музыка;

Посещение определенного сайта (ретаргетинг).

И др…

Существует множество форматов таргетинга:


Тизер

Вставка в видеоролик

Реклама в мобильной ленте новостей

Реклама в почтовом сообщении

И многое другое

СТОИМОСТЬ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Есть два варианта оплаты на выбор: за переходы на сайт или за показы рекламных объявлений. Как правило, рекомендуется 1-й вариант. Это позволяет анализировать эффективность расходования рекламного бюджета.

Использование таргетированной рекламы, это:

1

Возможность показывать рекламу только целевой аудитории.

2

Оптимальное расходование рекламных бюджетов, благодаря прозрачности методов и канала продвижения.

3

Мгновенный результат.

Таргетированная реклама идеально подходит для определенных сегментов бизнеса, таких как:

ПРОДАЖА ТОВАРОВ ИМПУЛЬСНОГО СПРОСА

ТОРГОВЛЯ НЕДОРОГИМИ ТОВАРАМИ (ДО 3000 РУБ.)

ЛОКАЛЬНЫЙ БИЗНЕС (ПАРИКМАХЕРСКИЕ, КАФЕ, ФИТНЕС)

EVENT
АГЕНТСТВА

ИНФОПРОДУКТЫ (ТРЕНИНГИ, КОНФЕРЕНЦИИ)

Начните сотрудничать с нами прямо сейчас!

Площадки для размещения таргетированной рекламы:

1. Социальные сети
a. Facebook. Интеллектуальная образованная взрослая аудитория с высоким уровнем дохода. Ценят хорошие, пусть и дорогие товары. Разбираются в сложных товарах и услугах. 
b. Одноклассники. Аудитория мамы, домохозяйки, рабочие, служащие и мелкие предприниматели. Идут простые, дешевые товары и услуги.
c. ВКонтакте. Огромная молодежная аудитория, активная в Интернете и за его пределами. Средний чек не высокий, но частота покупок и косвенное влияние на другие сегменты рынка на высоком уровне.
d. Мой мир. Специфическая аудитория – люди, которым либо не хватает трех основных социальных сетей либо эти сети их чем-то не устраивают.
2. Почтовый сервис Mail.ru.

Мы готовы изучить вашу целевую аудиторию, составить объявления и взять на себя настройку, запуск и ведение таргетированной рекламы на любых из перечисленных площадках. Цены на оказание услуг по запуску и ведению таргетированной рекламы вы можете уточнить в нашем отделе продаж.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)