SMM продвижение

«ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Instagram», «Youtube», «Telegram», «Twitter» — это новые лидеры рекламного рынка. Некоторые из этих площадок уже обогнали по охвату аудитории 1-й канал ТВ, а некоторые являются лидерами в узком сегменте и незаменимы при продвижении определенных товаров и услуг.
Крупнейшие российские ритейлеры и бренды активно развивают свои группы в социальных сетях, размещают видео на YouTube.
Что такое SMM?
SMM (Social Media Marketing) — один из методов продвижения своих товаров и услуг, при помощи социальных медиа. Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости бренда, большая заинтересованность к продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами.

- Определение цели
- Выявление целевой аудитории
- Выбор площадки продвижения
- Заключение Договора
- Разработка стратегии продвижения
- Выявление ресурсов
Выбор площадки. Чем отличаются социальные сети?



Facebook (18-55 лет) общение бизнес и полит. структур, превалирует информационный контент; обязательное представительство бизнеса в фб, как сайт-визитка компании.


Наши гарантии SMM (за один квартал)
Критерии успеха дальнейшей работы —
после разработки стратегии
Что включает:

Создание сообществ
и групп

Создание и размещение
развлекательного, познавательного,
информационного контента

Размещение рекламного
контента

Создание уникального
дизайна для групп

Привлечение целевой
аудитории

Администрирование
сообществ

Проведение конкурсов,
акций и иных специальных
мероприятий по привлечению
целевой аудитории

Настройка и ведение
таргетированной рекламы
в рамках обслуживания
email: info@clever-as.ru
по телефонам: +7 (8452) 609-007, 89539769007

перезвоним вам

Сертификат на скидку* *Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007