Определяем цели
Вы рассказываете нам о своих целях и KPI, услугах на которых надо сосредоточиться в первую очередь, о своих продуктах/услугах в целом, регионе деятельности компании, клиентах. Если ваш продукт неконкурентоспособен и специалисты не смогут вам помочь, мы сразу говорим об этом. Помогаем экономить время и ресурсы на неэффективные работы.
Первичный аудит сайта
Анализируем текущее состояние сайта (технический аудит сайта, посещаемость, запросы, конверсия, продукт, конкурентов, позиции в поисковиках). Сопоставляем с целями, которые нужно достичь. Выбираем лучшую стратегию продвижения. Определяем сколько месяцев нужно работать, чтобы увидеть результат.
Составляем медиаплан, план работ по проекту
Обсуждаем те результаты, которые наши специалисты способны дать, исходя из текущего состояния сайта. Варианты и альтернативы по достижению целей в конкретные сроки.
Работаем с семантическим ядром и структурой сайта
На этом шаге проводится сбор семантического ядра, исследование поисковых запросов и фраз, по которым пользователи ищут информацию, связанную с тематикой бренда и составляется структура сайта. Собираем полное семантическое ядро, наши работы не ограничены количеством запросов.
Оптимизация технической составляющей сайта
После анализа состояния сайта и выбора ключевых слов проводится оптимизация работоспособности. Исправляются ошибки на сайте, улучшается скорость загрузки страниц, оптимизируются метатеги, заголовки страниц, описания и другие элементы, которые видят пользователи в результатах поиска Яндекса или Google.
Работа со страницами
На данном этапе производится внутренняя оптимизация страниц и наполнение сайта актуальной информаций и материалами, редизайн страниц. Контент должен соответствовать запросам пользователей и быть информативным, уникальным и качественным. Оптимизация контента подразумевает использование запросов в тексте, заголовках, метатегах и других элементах страницы.
Продвижение сайта с помощью маркетинговых SEO-инструментов
Развиваем бренд, увеличиваем охват целевой аудитории и достигаем увеличение посещаемости страниц сайта благодаря использованию всех каналов и источников, включая рекламу и контент-маркетинг.
Анализ результатов продвижения
На последнем этапе наши специалисты проводят итоговый аудит. Оценивается эффективность всех проведённых мероприятий по оптимизации, а также планируются дальнейшие шаги для улучшения позиций сайта в поисковых системах. и увеличения трафика.