Первичный аудит. Можно обратить внимание на преимущества конкурентов и исключить возможные недостатки путем сравнения референсов. Сюда же входит определение дизайна, шрифта и стиля сайта, выбор платформы, функционала и технологий.
Исследование ключевых слов. Важно уточнить список запросов, которые пользователи могут вводить для поиска вашего сайта. Для этого часто используются инструменты Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMRush и другие маркетинговые возможности.
Оптимизация контента и технической части. Оптимизированный сайт должен быть работоспособным. Необходимо непрерывно проводить подобные работы и поддерживать результат.
Построение ссылочного профиля. Для создания внешних ссылок можно использовать различные техники: гостевые посты, рассылку пресс-релизов, участие в каталогах сайтов и другие методы.
Тестирование работоспособности сайта. Надо обязательно проверить страницы на различных устройствах и в разных браузерах – ошибок быть не должно.
Оценка результатов работы с последующим улучшением стратегии продвижения. Аналитика поможет узнать, какие способы развития работают лучше всего. Необходимо оценить показатели трафика, скорость загрузки страниц, количество внешних ссылок, конверсию и т.д.