Применение современных технологий интернет-маркетинга для продвижения бизнеса

9 минут 511 309

Анализ рынков Интернет маркетинга и традиционных каналов продвижения товаров и услуг (телевидение, радио, пресса) давно уже показывает разнонаправленную динамику.

При этом время, которое платежеспособная аудитория проводит в Интернете, уже давно превысило время, проводимое у телевизора. Интернет маркетинг сегодня стал самостоятельной отраслью и сам подразделяется на несколько основных методов:

В 2015 года рынок поисковой оптимизации (SEO) претерпел кардинальные изменения, а в 2016 году изменения продолжаются. Все началось с запуска Яндексом нового алгоритма ранжирование сайтов (Минусинск). Дело в том, что до Минусинска продвигать сайты было достаточно просто. Любой компьютерно-грамотный специалист мог начать покупать ссылки на авторитетных интернет ресурсах и это приводило к росту авторитета продвигаемого сайта, как следствие, в выдаче Яндекса сайт поднимался все выше и выше, обгоняя конкурентов.

С 2015 года ситуация начала меняться.<Алгоритмы ранжирования поисковых систем с каждым годом становятся все сложнее.Яндекс и Google кроме ссылок учитывают качество текстов, поведение посетителей на сайте и многое другое. В итоге. Мелкие игроки стали покидать рынок поисковой оптимизации и на их место пришли профессиональные компании, обладающие расширенным спектром компетенций.

Технологии продвижения в Интернете стали настолько сложными, что даже крупные компании не имеют возможности содержать всех необходимых специалистов и обращаются за помощью к специализированным интернет-агентствам. При этом для любого заказчика знание основных принципов функционирования интернет маркетинга является необходимым условием оптимального расходования рекламного бюджета.

Итак, на что в первую очередь должен обратить внимание заказчик при планировании продвижения в сети Интернет?

1. Хороший сайт – удобный сайт

Удобный, разумеется, для людей, а не для поисковых роботов. В связи с этим на первый план выходят показатели юзабилити. Проще говоря, это лёгкое и быстрое удовлетворение потребностей посетителей при минимальных затратах времени и движений. Чем меньше кликов до покупки – тем лучше и выгоднее. Логичное расположение разделов, ссылки на внутренние страницы, гармоничная выкладка продающих элементов и непосредственных призывов к покупке. И посетитель станет приверженцем ресурса.

2. Не только форма, но и содержание

Главное, чему следует уделять время и внимание — качество и полезность контента, размещённого на сайте. В этом мнении сходятся большинство продвинутых специалистов по интернет-маркетингу. При этом, тексты отодвигаются на задний план , а вперед выходят фото-, видео-аудиоматериалы и интерактивные модули (опросы , голосования, конкурсы и т.п.). В тоже время, специалисты рекомендуют регулярно обновлять новости и обзоры для тех, кто любит читать. Если информация актуальна и интересна, то посетитель не уйдет с сайта слишком быстро и поисковые системы это заметят.

3. Мобильная версия сайта

Раньше многие догадывались об этом, но в 2016 году Google официально объявил, что будет отдавать предпочтение сайтам, имеющим мобильную версию. Связано это с тем, что Мобильный трафик, по некоторым данным, уже превысил трафик с обычных компьютеров и ноутбуков. Поэтому, прежде чем заниматься продвижением, закажите услугу «Мобильная версия сайта», если вы этого ещё не сделали. Помимо удобства пользователей, адаптивность поможет поисковой оптимизации.

Перечисленные в статье качества – это признаки хорошего сайта.

Чтобы использовать их с полной отдачей и, следовательно, увеличить популярность ресурса, интернет-маркетологи используют хорошо известные приёмы:

Это классические инструменты маркетинга, однако, в сети Интернет они приобретают свои особенности и формы:

Профессиональная команда «Клевер» внимательно следит за новостями рынка интернет-продвижения, и всегда предлагает наиболее актуальные и работающие средства. Когда мы делаем сайт «с нуля», то сразу закладываем в него максимум возможностей для продвижения, создаём ресурсы, полностью отвечающие требованиям к качественному юзабилити, что позволяет не только увеличить посещаемость Вашего сайта, но и повысить конверсию.
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!