Делимся экспертностью по настройке рекламы в Яндекс.Директ

Цепилова Галина

Директор ООО "Клевер ПРО"

20 минут 46 18

Сегодня в ICONTEXT GROUP MEDIA опубликовали статью нашего директора по интернет-маркетингу Железновой Татьяны «Как работать в Яндекс Директе: руководство для новичков». Очень полезная статья в разрезе последних событий, творящихся с крупнейшим маркетплейсом Wildberries.

Больше 80% селлеров на Wildberries и OZON пользуются внутренней рекламой самих площадок и не используют такой простой инструмент как Яндекс.Директ.  Не все догадываются, что покупатели на маркетплейсы могут приходить не только с самого сайта площадки, но и из других источников. Часть предпринимателей, кто понял это, используют внешний трафик:

1.Контекстная реклама
2.Таргетированная реклама
3.Реклама у блогеров и соц. сетях

И благодаря этому поднимают свою прибыль в 2-3 раза.

Это форматы рекламы, которые мы уже использовали неоднократно и уверенны в результате. Можете писать нам  для консультации в Telegram или подписаться на наш канал и следить за всеми изменениями и нововведениями в продвижении товаров, а также актуальными новостями. А можете попробовать настроить рекламу самостоятельно с помощью замечательной статьи ниже.

Обзор статьи "Как работать в Яндекс Директе: руководство для новичков"

1. Что такое Яндекс Директ и какие есть варианты объявлений.
2. Преимущества рекламы в Яндекс Директе.
3. Как работает аукцион в Яндекс Директе.
4. Как создать аккаунт и рекламную кампанию.
5. Мастер кампании и Режим Эксперта — что выбрать?
6. Настройки рекламной кампании и группы в Режиме эксперта.
7. Объявления в Яндекс Директе.
8. Директ Коммандер: как ускорить работу с большими объемами данных.
9. Как отслеживать эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директе.
10. Что учесть при создании рекламных кампаний? Чек-лист.

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!