Сайт находится на стадии доработки, всю информацию уточняйте у менеджеров.

SEO-оптимизированные карточки товаров для маркетплейсов

Долгосрочное развитие бренда на OZON WILDBERRIES – одна услуга и постоянное увеличение продаж. Выводим карточки в ТОП

Что дает Вашему бизнесу грамотно оформленная и оптимизированная карточка товара:

  1. Привлечение внимания потенциальных покупателей.
  2. Повышение конверсии, увеличение целевого трафика
  3. Оптимизация затрат на рекламу 
  4. Улучшение репутации магазина благодаря профессионально созданной и привлекательной карточке товара
  5. Сокращение времени на обработку заказов – в “правильной” карточке товара покупатели сразу видят то, что их прежде всего интересует и задают меньше вопросов

Когда карточка товара оптимизирована для поисковых систем и ранжируется выше на странице поиска, это увеличивает вероятность того, что потенциальные клиенты найдут Ваш товар и перейдут на страницу продавца. Это увеличивает шансы на продажу и повышает конверсию. Оптимизация карточки маркетплейса окупится очень скоро – платите за услугу один раз, а карточка продает неделями и месяцами в сотни раз больше, чем было до.

SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах помогает продавцам получать более качественный трафик на свои страницы. Оптимизированные карточки товаров, которые соответствуют поисковым запросам пользователей, привлекают более заинтересованных покупателей.

Факт: карточки без SEO-запросов не приносят прибыль бизнесу

Как мы увеличиваем Вашу прибыль за один раз:

  • Делаем карточку “заметной” по релевантным запросам покупателей
  • Расширяем охват целевой аудитории
  • Создаем продающие офферы с учетом высокочастотных запросов 

Если бренд представлен на маркетплейсе без SEO-оптимизации – нет смысла ждать продаж 

Заходить на торговые площадки нужно правильно

Как делать не нужно: ошибки, которых лучше избегать:

  1. Указывать в карточке товара краткую информацию (название, параметры) без ключевых запросов или просто оставлять поле пустым – такой товар не вызовет доверие у покупателей
  2. Писать “просто хороший и красивый текст” без SEO – он безусловно приятен взгляду читателя, но совершенно непонятен алгоритму маркетплейса
  3. Игнорировать инфографику – потенциальный клиент сможет быстрее найти Ваш товар в поиске, если будет видеть информационную и визуальную составляющую одновременно
  4. Повторять конкурентов и копировать их текст – политика использования маркетплейсов имеет много запретов, карточка с нарушениями может отправиться в бан или опуститься в самый низ поиска

Мы грамотно оптимизируем карточки товаров для маркетплейсов с учетом нескольких факторов:

  1. Визуальные преимущества. Качественные и яркие фотографии, профессиональная инфографика помогают привлечь внимание к товару и повысить его продажи. 
  2. Информативное и продающее описание. Информация о товаре, в которой содержатся необходимые сведения (преимущества, возможные варианты использования и т.д) убедит будущих покупателей совершить покупку.
  3. Ключевые слова. Добавление высокочастотных запросов в название и описание товара улучшает его видимость в результатах выдачи поисковой системы маркетплейса.
  4. Реальные данные в карточке. Ключевые слова должны соответствовать запросам пользователей, которые могут заинтересоваться товаром – не нужно писать популярные запросы, если это никак не относится к продукту и вводить покупателей в заблуждение.

Как мы создаем для вас SEO-оптимизированную карточку товара:

  1. Проводим аудит и собираем высокочастотные ключи
  2. Наши эксперты формируют техническое задание
  3. Пишем и прорабатываем характеристики, описание и текст карточки
  4. Придерживаемся корпоративного стиля Вашего бренда или создаем при необходимости имидж (логотип, цветовая схема и т.д) 
  5. Занимаемся продающей инфографикой – визуальный маркетинг
  6. Сохраняем все отчеты, файлы и собранные запросы 
  7. Согласовываем с Вами готовый результат – карточка, которая продает, уже готова!