ЗАКАЗЧИК
Компания ООО «Сенатор» — изготовление мебели на заказ в Саратове. Компания работает с 1995 года и специализируется на изготовлении корпусной мебели: шкафы-купе, гардеробные, библиотеки, офисная мебель, а также мебель для спален, прихожих и детских комнат, мебель для сектора B2B. Имеет собственное производство мебели, импортное оборудование и качественные комплектующие. Замеры, дизайн, доставка, сборка — бесплатно!
ЗАДАЧА
Увеличение числа уникальных посетителей из поисковых систем с 200 до 1 500 в месяц. Срок 12 месяцев.
География продвижения: Саратов
Старт проекта: Август 2012 год
Проделанная работа:
Летом 2012 года сайт компании ООО «Сенатор» проигрывал конкурентам по своей структуре, оформлению, наполнению и готовности к продвижению.
По результатам анализа конкурентов и целевой аудитории, была разработана Стратегия продвижения сайта на период 12 месяцев.
Стратегия включает:
- Критерии успеха;
- Семантическое ядро;
- План необходимых мероприятий по доработке сайта и оптимизации;
- Контент план;
- План регистрации в тематических каталогах;
- Стратегия наращивания ссылочного веса.
Семантическое ядро сайта:
- шкупе саратов
- шкупе
- шкаф купе
- шкаф купе саратов
- шкаф купе цена
- шкаф купе на заказ
- шкаф купе фото
- шкафы купе
- фото шкафы купе
- шкафы купе саратов
- шкафы купе саратов цены
- шкафы купе сенатор
- шкупе сенатор
- сенатор саратов
- сенатор
План мероприятий:
№ | Этапы работ |
1. | Внутренняя доработка сайта |
Доработка отображения списка подкатегорий у категорий | |
Генерация и загрузка нового файла sitemap.xml(карты сайта) на сайт | |
Установка счетчиков посещаемости Яндекс Метрика | |
Добавление в главное меню раздела «Книжные шкафы», в которое добавить фотографии книжных шкафов | |
Внутренняя и техническая оптимизация страниц. (Прописывание мета-тегов TITLE и DESCRIPTION, избавление от дублей и ошибок страниц новой структуры, оптимизация тегов у контента) | |
Расширение раздела «Контакты» | |
2. | Программная доработка сайта |
Разработка конструктора он-лайн: шкафов-купе, дверей-купе, гардеробных | |
Добавление на сайт онлайн-консультанта | |
Разработка и добавление на главную страницу слайдера с акциями, баннерами | |
3. |
Ссылочное продвижение (ежемесячно):
|
4. | Мониторинг работоспособности и эффективности ссылок |
5. | Текстовое наполнение сайта |
Написание статей в раздел «Пресс-центр», уникальность 100%, кол-во символов: 6000-8000 сим. | |
Написание текста к каждому товару, уникальность 100%, кол-во символов: 100-400 сим. |
Анализ промежуточного среза результатов показал эффективность выбранной стратегии. Посещаемость из поисковых систем за 6 месяцев выросла почти в 12 раз (см. график).
Заключение:
Получив всего за 6 месяцев трафик, почти в 2 раза превышающий годовой прогноз, Компания «Клевер» не остановилась на достигнутом. В течение пяти лет сотрудничества стратегия продвижения проходила ежеквартальный пересмотр, корректировался план мероприятий. Обновлялся список применяемых инструментов продвижения, таких как:
- Редизайн сайта;
- Ссылочное продвижение;
- Контент-маркетинг;
- Крауд-маркетинг;
- Взаимная реклама на сайтах компаний с аналогичной ЦА;
- E-mail маркетинг;
- Генерация отзывов;
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама.
В результате достигнут постоянный рост целевых показателей. Так, на сегодня, количество уникальных посетителей на сайт составляет свыше 6 500 в месяц, что не является пределом. За время работы выстроены прочные деловые отношения с компанией «Сенатор» и построены долгосрочные планы.
Наши планы:
В настоящее время интернет-агентство «Клевер» разрабатывает стратегию продвижения компании «Сенатор» с социальных сетях. Целью является повышение узнаваемости бренда и привлечение дополнительного трафика на сайт.
Понравился кейс? Поделись с друзьями!