ЗАКАЗЧИК
Интернет-магазин обоев «О-ДЕКОР» — один из лидеров своего рынка. Стильные шведские обои – это цвет, объем, концепция дизайна.
ЗАДАЧА
Создание сайта для расширения клиентской аудитории, положительная динамика позиций сайта в поисковой выдаче, привлечение поискового трафика и его апробирование как канала привлечения новых клиентов.
В 2015 году компания «О-ДЕКОР» обратилась к нам с задачей о разработке интернет-ресурса, который в последствии станет инструментом увеличения клиентской аудитории и продаж в Саратовском регионе.
Мы провели анализ конкурентного окружения и на основании полученной информации разработали и предложили заказчику оптимальный дизайн и структуру сайта. Параллельно мы занимались разработкой стратегии последующего продвижения сайта.
Стратегия включила в себя мероприятия по внутренней оптимизации сайта, включая контент-план, и внешней оптимизации с планом регистрации в тематических каталогах и наращивания ссылочного веса.
После сдачи сайта заказчику мы выполнили поисковый аудит сайта. На основании проведенного аудита:
1. Составили релевантное ядро поисковых запросов:
- магазин обоев
- обои для стен
- шведские обои
- стильные шведские обои
- обои на заказ
- обои флизелиновые
- обои флизелиновые саратов
- флизелиновые обои каталог
- каталог обоев
- флизелиновые обои цена
- саратов обои
- обои каталог саратов
- купить обои в саратове
- обои саратов фото
- где в саратове купить обои
Ни по одному из запросов сайт не входил в ТОР 100.
2. Разработали карту релевантности на основе кластеризации запросов по поисковой выдаче Яндекса.
3. Провели внутреннюю оптимизацию сайта:
- Создали xml карту сайта;
- Создали html карту сайта и разместили ссылку на неё в футере с анкором «Карта сайта».
4. Произвели оптимизацию мета-тегов целевых страниц по карте релевантности
По завершении первого этапа внутренней оптимизации мы приступили к реализации контент-плана и разместили на страницах оптимизированный текстовый контент:
Текст на главную страницу. Размер 2000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 22.01.2015 |
Описание на страницу каталога обоев. Размер 1000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 23.01.2015 |
14 уникальных описаний в подразделы раздела «Коллекции». Размер каждого описания 800 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 26.01.2015 |
Рерайт статьи «Как наклеивать обои». Размер статьи 9000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 29.01.2015 |
Рерайт статьи «Уход за обоями». Размер статьи 1700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 30.01.2015 |
Рерайт статьи «Как подобрать обои». Размер статьи 3000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 02.02.2015 |
Описание на страницу производителя BorasTapeter. Размер 700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 03.02.2015 |
Описание на страницу производителя Eco Wallpaper. Размер 700 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 03.02.2015 |
Рерайт статьи «Экологичность». Размер статьи 3000 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 04.02.2015 |
Рерайт статьи «Производство». Размер статьи 1900 сим. без пробелов. Уникальность – 100%. | 04.02.2015 |
Далее мы приступили к планомерному наращиванию ссылочного веса.
На начало 2016 года сайт находился в ТОР 10
по 80% ключевых запросов.
Для привлечения дополнительного информационного трафика мы создали блог, однако нам не удалось добиться достаточного роста посещаемости — эта тема в настоящее время отложена.
Постоянно находясь во взаимодействии с заказчиком, учитывая замечания и вникая в тонкости его бизнеса нам удалось достичь положительных результатов:
1. Увеличение на 100% количества уникальных посетителей сайта (тренд на графике ниже)
2. Выход из ТОР 20 в ТОР 5 (тренд на графике ниже)
Посещаемость сайта
Видимость сайта
Хэппи энд))):
За время совместной работы Клевер заслужил доверие и «О-ДЕКОР» расширил географию продвижения в сторону городов: Пенза, Оренбург, Астрахань, Тамбов, Воронеж, Липецк.
Наши планы:
- В настоящее время мы разрабатываем новый формат стратегии продвижения с учетом опыта, наработанного за время сотрудничества,
- Готовится новый контент-план, реализация которого повысит интерес посетителей сайта, а как следствие мы получим рост поведенческих показателей и авторитетности сайта в «глазах» поисковых систем.
Понравился кейс? Поделись с друзьями!