Кейс о продвижении салона красоты «Элеганс»

ЗАКАЗЧИК

Салон красоты «Элеганс» — яркий игрок на саратовском рынке красоты: визаж, косметология, парикмахерское дело.

ЗАДАЧА

  • Занять ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс по большинству позиций.
  • Разработать стратегию по удержанию лидирующих позиций в поисковой выдаче Яндекс.

География продвижения: Саратов

Проведенная работа:

После проведения комплекса мероприятий по подготовке сайта к продвижению, а именно:

  • Анализа конкурентной среды;
  • Определения целевой аудитории;
  • Анализа ключевых запросов по продвигаемому региону.

было составлено семантическое ядро, которое включило в себя следующие фразы:

  • окрашивание волос в саратове
  • мелирование волос в саратове
  • наращивание волос
  • cocochoco в саратове
  • стрижка горячими ножницами в Саратове
  • купить волосы
  • купить натуральные волосы
  • наращивание волос саратов
  • наращивание волос цена
  • парикмахерские услуги саратов
  • саратов солярий
  • ленточное наращивание волос в Саратове
  • cocochoco в саратове
  • lpg массаж саратов
  • lpg массаж в саратове
  • кератиновое выпрямление волос в саратове
  • вакуумно-роликовый массаж саратов
  • кератиновое выпрямление волос

Ни по одному из данных запросов сайт не входил в ТОП-10, по 4 ключам сайт не входил в ТОП-100.

Основные вопросы, которые необходимо решить для продвижения сайта:

  • Цели продвижения;
  • Критерии успеха;
  • План работ;
  • Стратегия ссылочного продвижения.

Стратегия продвижения согласована с Заказчиком, начинаем мероприятия по продвижению:

Этапы работ
1. Внутренняя доработка сайта
Создание и настройка файла robots.txt
Добавление в содержимое файла директивы HOST и SITEMAP
Генерация и загрузка файла sitemap.xml (карты сайта) на сайт
Прописывание мета-тегов TITLE и DESCRIPTION, избавление от дублей и ошибок страниц, оптимизация тегов у контента
Добавление описания компании,  видео о компании, снятое в разрешении не меньше 720p
Добавление блока отзывов клиентов о компании
Добавление информации о миссии компании, ее истории
Создание раздела «Специалисты/мастера», в котором разместить информацию о всех сотрудниках салона для ознакомления пользователей
Заполнение пустых страниц информацией
Редизайн страницы с услугами: Добавить вкладки, способные акцентировать внимание пользователей на нужной информации. Добавить вкладку «рекомендации», «препараты и аппараты»
2. Программная доработка сайта
Оптимизация страницы 404 ошибки для пользователей. При запросе документа с несуществующим адресом, страница должна отдавать 404 отклик сервера и выводить сообщение, что адрес набран неверно
Добавление кнопки «наверх» в футер сайта для удобства пользования
На страницах с услугами и товарами реализовать возможность отправки отзыва о данном товаре с возможностью оценить услугу/товар по пятибалльной шкале. Карта с товаром/услугой должна содержать среднюю оценку (оформить в виде «звезд»)
На страницах с услугами и товарами добавить блок «Отзывы», в котором будут отображаться все отзывы пользователей
На страницах с услугами и товарами добавить блок «смотрите также:», в котором разместить предложения о других товарах/услугах
Заполнение всех пустых разделов сайта описанием, характеристиками
3.

Ссылочное продвижение (ежемесячно):

  • Возраст сайта от 6 месяцев
  • ТИЦ от 10
  • Посещаемость от 30  в день
  • Тип ссылок — контекстные ссылки в тематических статьях
4. Мониторинг работоспособности  и эффективности ссылок
5. Текстовое наполнение сайта
Составление релевантных статей и материалов для каждой услуги и страницы, уникальность 100%, кол-во символов: 400-700

Уже через 4 месяца появилась положительная динамика по позициям в поисковой системе. 3 ключа вышли в ТОП-10, 11 ключей вошли в ТОП-100.

Вместе с тем, достигнутые результаты оказались явно недостаточными для выполнения стратегических целей и вывода сайта на лидирующие позиции по продвигаемым фразам в обозначенном регионе.

На этапе технического аудита сайта был выявлен «подводный камень», мешающий успешному и быстрому продвижению сайта. Таким тормозом стала морально устаревшая CMS (Систе́ма управле́ния содержи́мым) сайта. Совместно с Заказчиком было принято решение о смене CMS на SEO-Frendly (CMS адаптированная для продвижения сайта). Был разработан и утвержден план переноса CMS без ущерба работоспособности сайта. В качестве дружелюбной для продвижения CMS была выбрана популярная CMS WordPress.

Результат смены CMS не заставил себя долго ждать. По истечении первого месяца после переноса CMS практически все продвигаемые фразы показали существенный рост в поисковой выдаче. Через 3 месяца после переноса CMS 13 из 20 позиций были уже в ТОП-10, остальные в ТОП-20.

Видимость сайта — вывод в ТОП-10:

63a2a9fe99879303631695f470c9446a

Наши планы:

Команда Клевер АС не останавливается на достигнутом. В мае 2017 года планируется пересмотр стратегии с проведением глубокого анализа предпринятых действий и достигнутых результатов. На основании данного анализа будут выработаны корректирующие мероприятия для достижения максимального эффекта предпринимаемых действий и выявления малоэффективных инструментов. Результатом корректирующих мероприятий планируется повысить юзабилити сайта, увеличить трафик клиентов и привлечь новую аудиторию на сайт, повысить его релевантность и существенно повлиять на отражение сайта в поисковой системе Яндекс, повысив рейтинг сайта.

Понравился кейс? Поделись с друзьями!

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)