Кейс по рекламной компании в Яндекс.Директ для «ООО Портал» http://www.portalsaratov.ru/

Опубликовано: 24.08.2017

Portal_article_images_01_01

Карточка проекта

Компания:

ООО «Портал» — компания, специализирующаяся на продаже автоматических ворот и комплектующих к ним.

Цели и задачи:

Получить целевые обращения от потенциальных покупателей :

  • 1 000 уникальных посетителей сайта http://www.portalsaratov.ru/ в месяц
  • 10% конверсия в целевой действие на сайте

География рекламной кампании:

Саратов

Проведенная работа:

Нашими специалистами был проведен комплекс мероприятий для подготовки к запуску рекламной кампании:

  1. Анализ конкурентов и их предложений на рынке
  2. Определение целевой аудитории
  3. Подбор семантического ядра

В результате сбора актуального семантического ядра по региону присутствия компании в такой узкоспециализированной нише как автоматические ворота оказалось более 4000 ключевых слов. Для запуска рекламной кампании в сервисе Яндекс.Директ по отобранному семантическому ядру было написано 1796 контекстных объявлений.

Portal_article_images_01_02

Запуск:

Изначально для запуска рекламной кампании были выделены 4 основных сегмента (по остальным реклама была запущена чуть позже):

  • распашные ворота
  • откатные ворота
  • секционные ворота
  • скоростные ворота

Под каждый из них была создана отдельная страница на сайте. Вместе с контекстной рекламой в поиске были запущены объявления в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Кроме того, нами были созданы объявления под форматы рекламных блоков и адаптивные объявления.

При работе над проектом нам было важно учитывать тот факт, что решение о заказе ворот принимается покупателем достаточно долгое время. Поэтому было особенно важно грамотно подготовить сегментированный ремаркетинг, основными сегментами которого являлись:

  • те клиенты, кто посетил сайт, но не сделал заказ
  • те клиенты, кто посетил сайт, но не совершил целевых действий

Portal_article_images_01_03

Так как количество заказчиков в регионе проведения кампании было весьма и весьма ограничено, нами было принято решение о настройке отдельного сегмента для сбора «похожей аудитории». Система способна определять и собирать дополнительный пул потенциальных клиентов. Благодаря этому расширению рекламной кампании нам удалось добиться 20%-ой прибавки к общему количеству целевых заявок из РСЯ.

Основные проблемы:

В процессе настройки и сопровождения рекламной кампании наши специалисты выделили две основные проблемы:

  • Высокая и недобросовестная конкуренция в отрасли
  • Большой срок созревания клиента

Фактор недобросовестной конкуренции заставил нас внедрять все возможные современные инструменты для грамотного управления контекстной рекламой:

  1. Была внедрена дополнительная защита от ботов, скликивающих рекламный бюджет, в результате чего удалось сэкономить порядка 30% бюджета.
  2. Для управления ставками в Яндекс.Директе был подключен бид-менеджер

Также всех повторных посетителей сайта из ремаркетинга мы перенаправляли в раздел «Проекты», что позволило получить до 30% заявок с повторных посещений сайта. Кроме того, для повышения конверсионности переходов на сайт был внедрён чат-бот, который принимал заявки в режиме 24/7 под видом онлайн-консультанта.

Самые важные показатели:

УП – 1700 в месяц,
Конверсия – 14 %,
Lead’s – 5-8 в сутки
Цена уникального посетителя на сайт – 21 руб.

Результат:

В целом по Саратовской области стало поступать в сутки от 5 до 8 целевых обращений. Около 45% из них — через звонок, и ещё 35% — через форму обратной связи и онлайн-консультанта на самом сайте. За счёт оперативной реакции на факты недобросовестной конкуренции удалось быстро внедрить защиту от скликивания бюджета и перераспределить его с помощью ремаркетинга.

Выводы:

Достигнутый результат — не повод впадать в эйфорию, поэтому мы продолжаем развивать рекламную кампанию.
В ближайших планах:

  1. Добавление новых направлений (автоматика для ворот, шлагбаумы),
  2. Расширение семантического ядра,
  3. Тестирование новых изображений и текстов объявлений в РСЯ,
  4. Улучшение конверсионности сайта за счет юзабилити,
  5. В более дальних планах – расширение географии охвата до Саратовской области.

Portal_article_images_01_04

Основная задача – увеличить количество лидов в 2 раза (до 16 в сутки) при снижении цены уникального посетителя сайта до 18 рублей.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)