10 минут 317 189

Контент-маркетинг признан одним из ведущих трендов интернет-маркетинга на 2018 год. Но о его эффективности пока осведомлены далеко не все компании, а интернет переполнен полупустыми сайтами, где в лучшем случае есть каталог, информация о бренде и новостная лента. Так что же такое контент-маркетинг, и какие дивиденды он может принести вашему бизнесу?

Вам стоит читать эту статью, если вы:

Если говорить языком профессионалов, то контент-маркетинг — это целый комплекс мероприятий по передаче полезной и интересной информации в формате текстов, видео, аудио, инфографики, вебинаров и т.д. через информационные каналы, которые обычно использует ваша целевая аудитория.

Его главные цели:

Стратегия контент-маркетинга строится строго в соответствии с общей маркетинговой концепцией, он действует вместе с СЕО, социальными сетями, сервисами рассылки, Youtube, различными СМИ и интернет-площадками, корпоративным блогом и так далее.

Представьте — вы приходите в магазин строительных материалов. Вам нужно приобрести затирку для обработки швов плитки на кухне, но вы совсем не разбираетесь в таких материалах.

Нужна консультация, а продавец ничем помочь не может. Вы идете в другой салон, где вам все подробно объясняют, и вы принимаете решение.

А теперь вспомните, как часто задаете интересующие вопросы поисковику? Он старательно находит страницы с более полной информацией, вы останавливаетесь на лучшей из них. Затем видите, что на сайте есть еще ряд нужных статей и зависаете на полтора часа.

В конце концов выясняется, что здесь можно еще и купить то, чем вы интересуетесь. Вероятность совершения покупки у продавца, который все вам рассказал, выше в разы. Также, как в примере с магазином.

Контент-маркетинг работает ДОЛГО и имеет накопительный эффект. Чаще всего первые результаты дают о себе знать через 3-6 месяцев. Вы упорно и настойчиво делаете публикации, которые потом будут работать на вас. В начале создаете основу, а затем лишь актуализируете информацию и добавляете что-то новое.

Плюсы:

Сегодня большинство компаний делают сайты с минимальным количеством информации, на страницах нередко встречаются некачественные и нечитабельные тексты.

Выделиться, просто опубликовав в столбик свои преимущества, уже не получается, а пользователям нужны более конкретные ответы на вопросы.

Поэтому контент-маркетинг — один из главных трендов.

Контент-маркетинг — это не реклама. Если вы даете людям полезную информацию, а в конце они видят прямую рекламу, доверие моментально теряется. Особенно это актуально при размещении информации на сторонних независимых ресурсах.

На корпоративных сайтах и блогах содержание чистого полезного контента должно составлять не менее 80%.

Подходит ли для вашего бизнеса?

Актуально для вашего бизнеса? Значит, подходит. Исключение — временный проект и случаи, когда стоит задача во что бы то ни стало заработать прямо сегодня, прямо сейчас.

Как воплотить в жизнь?

Шаг 1.

Проанализируйте аудиторию, чтобы выделить круг наиболее перспективных тем.

Спросите себя:

Шаг 2.

Шаг 3.

Всему свое время

Контент-маркетинг проходит несколько этапов в своем развитии, и на каждом из них бизнес предлагает клиенту определенный вид контента.

На входе. Полезный образовательный и вирусный контент:

В середине. Знакомство с продуктом:

Продажа:

Удержание:

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!