5 минут 624 211

С повсеместным внедрением интернет-технологий, всеобъемлющим использованием гаджетов шагнул далеко вперёд и главный двигатель торговли – реклама.

Одним из крайне востребованных направлений в современных рекламных технологиях сейчас стал таргетинг. Каждый, кто знает английский хотя бы на базовом уровне, сразу поймёт, в чём его краеугольный камень. Главный вектор таргетирования – изначальное ориентирование на конкретную цель, аудиторию, отвечающую заданным параметрам.

Эффективность таргетированной рекламы достигается за счёт того, что сообщение попадает к тому адресату, который заинтересован в его получении. Выбор экономической мишени заранее сформулирован.

Таргетинг ориентируется на определённые индикаторы, которыми могут выступать: пол, возраст, география, интересы, увлечения, пристрастия, предпочтения потребителей.

Таргетинг: методы

Главный метод один – поймать нужного пользователя в фокус информативно-текстового сообщения. На это направлены все существующие инструменты таргетирования:

Список инструментов таркетинга далеко не исчерпывающий, так как возможны вариации методов и совместное использование нескольких из них.

Принципы работы таргетинга

По характеру таргетинг принято делить на прямой и косвенный. Прямым он будет тогда, когда пользователь непосредственно заинтересован в приобретении какого-то товара и сразу получает эту рекламу. Косвенный подразумевает привлечение внимания к товарам, сходным или дополняющим запрашиваемый.

Как подвид интернет-продвижения выделяют ретаргетинг. Его отличает сверхцелевая направленность. Всё просто – реклама адресуется тому, кто уже пользовался подобной услугой либо же собирался ею пользоваться, и это зафиксировало устройство или поисковые системы. Тут уж всегда в яблочко!

Эффективность таркетинга в подтверждении не особо нуждается, главные же его плюсы в том, что:

Таргетированная реклама может базироваться на основе конкретных сайтов; на привязке к определённой поисковой системе; на регистрации сайтов в каталогах и рейтингах; на размещении в тематических форумах, сообществах и чатах; на использовании электронных рассылок и сообщений; на применении систем активной рекламы.

Как начать пользоваться таргетом?

Чтобы пользоваться таргетированной рекламой на благо своего бизнеса, существует множество различных Интернет-систем. Таргетинговые системы агрегируют сотни рекламных сайтов и предоставляют удобный инструментарий показа на них Вашей рекламы. Специалисты нашей компании рекомендую сервис My.Target от гиганта Рунета Mail.RU Group. Мы готовы оказать профессиональную помощь в настройке, запуске и ведении столь непростого рекламного инструмента, как таргетированная реклама.

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!