10 минут 673 415

Таргетинговая реклама в Интернет — это мощнейший рекламный инструмент привлечения внимания целевой аудитории к вашим продуктам и услугам.

В статье ранее мы уже рассказывали о видах таргета и о том, как это работает. Сервис myTarget — один из центральных игроков в мире таргетинговой рекламы, давайте изучим его сегодня.

Без преувеличения можно сказать, что myTarget сейчас – крупнейшая русскоязычная рекламная платформа. В том виде, в котором он ныне существует, сервис запущен Mail.Ru Group в текущем, 2015 году, на базе действовавшего ранее Таргет Mail.Ru. Новый интерфейс myTarget во многом превосходит своего предшественника.

Показатели

Цифры по-настоящему впечатляют:

Утверждение, что каждый мобильный пользователь рунета попадает в фокус myTarget — похоже на правду!

Гарантии myTarget

Сервис располагает достаточными данными и ориентируется на уже достигнутые показатели, чтобы гарантировать нам:

Форматы и ресурсы

Предлагается воспользоваться одним из форматов myTarget, эффективность каждого из которых подтверждена лабораторными исследованиями:

Все форматы могут применяться в мобильных версиях.

Реклама распространяется по всем площадкам сети: сайты, игры, мобильные приложения, группы, магазины.

Аудитория

Нужная целевая аудитория попадёт в Вашу рекламную кампанию, так как myTarget предусмотрели все необходимые настройки таргетинга по самым значимым характеристикам пользователей:

Также в настройках найдутся возможности регулирования частоты показов, дней рассылки сообщений, времени демонстрации объявлений.

Функционал myTarget предоставляет возможность самостоятельно подобрать:

Знакомство и первый опыт

Несмотря на высокотехнологичность таргетинговой рекламы, на начальном этапе настроить её сможет даже новичок в ПК. Вот несколько простых действий, которые позволят Вам познакомиться с сервисом http://target.my.com самостоятельно:

Шаг 1. Кликните «Начать работу», пройдите простую процедуру «Регистрация» или авторизуйтесь через свой аккаунт в одной из поддерживаемых сервисом соцсетей;

Шаг 2. В меню «Кампании» выберите «Создать кампанию» и определитесь с объектом рекламы;

Шаг 3. Дайте ссылку на Ваш ресурс и выберите рекламную площадку;

Шаг 4. Нужен заголовок, текст и изображение;

Шаг 5. Настройте параметры таргетирования;

Шаг 6. Выберите ценовую стратегию и произведите оплату;

Шаг 7. Укажите целевую аудиторию.

Такая простая семиходовая партия запустит Вашу рекламную кампанию. Вы всегда сможете отслеживать, как она проходит – ресурс располагает всеми инструментами для этого. В любой момент можно внести нужные корректировки и увеличить объёмы рекламных продуктов.

При всей простоте сервиса, не забывайте, что при долгосрочных и масштабных рекламных кампаниях, Вам необходимо прибегать к помощи специалистов, таргетологов. Они профессионально настроят, запустят и будут сопровождать кампании, достигая высокой конверсии и следя за оптимальным расходом средств. Тогда Ваш бизнес быстрее пойдёт в гору!
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!