20 минут 613 340

Большинство коммерческих сайтов имеют своей целью привлечь максимальное количество посетителей из целевой аудитории на сайт и конвертировать их в клиентов.

Конверсия, как правило, в большей степени зависит от актуальности предложений, размещенных на сайте, и качества работы отдела продаж. В данной статье мы расскажем о том, как решить первую задачу: создать оптимальный по количеству и качеству трафик — поток посетителей на сайт.

Любая задача, кроме общей цели, должна иметь четко сформулированные критерии успеха. Исторически считалось, что основным критерием успеха при продвижении сайта являются позиции сайта в выдаче поисковых систем по наиболее популярным запросам. Многолетний опыт наблюдений показал, что высокие позиции в поисковой выдаче не всегда означают, что сайт получает максимально возможный трафик.

Как такое может быть?

Дело в том, что источников трафика гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. При этом доля трафика, который дают 10-30 высокочастотных (популярных) запросов может составлять менее 10%.

Откуда же берется остальной поток посетителей на сайт?

Основные источники трафика:

1. Низкочастотный трафик;

2. Трафик из других поисковых систем:

3. Ссылки на других сайтах:

4. Реклама:

и так далее.

При этом количество источников и их разнообразие растет с каждым днем.

Какой из этого следует вывод?

А вывод такой, что Заказчику совершенно не обязательно разбираться во всей этой массе источников потенциальных клиентов. Достаточно ввести только один критерий – трафик.

Что такое продвижение по трафику?

Это работа, направленная на то, чтобы продвинуть сайт по всеобъемлющему перечню утвержденных заказчиком ключевых запросов, которые будут охватывать его целевую аудиторию почти в полном объеме. Итогом работы должно стать формирование значительного целевого трафика на сайте клиента.

Ключевым моментом является оптимизация контента интернет-ресурса заказчика под максимально широкое семантическое ядро. В него включаются абсолютно все типы формулировок поисковых запросов, с помощью которых пользователи ищут в сети сведения о необходимых им товарах и услугах.

Как проверить результат продвижения?

Клиент всегда может воспользоваться независимым аудитом. Это мероприятие поможет выявить нечестные способы продвижения, если такие применяются оптимизатором, допустим, накручивание счетчиков, статистических данных, разбавление трафика дешевыми и менее продающими запросами. Уважающие себя и своих заказчиков компании избегают пользоваться этими запрещенными приемами в целях сохранения своего доброго имени и клиентской базы. Аудит всегда может быть полезен, а сама эта процедура недорогостоящая и быстрая.

Клиент также может обращаться к независимым счетчикам статистики, которые имеют свои стандарты и методы подсчета посетителей. Однако, и эти данные специалисты могут скорректировать в свою пользу путем, например, накрутки.

Контроль раскрутки своего сайта можно вести с помощью:

Хороший показатель результативности продвижения по трафику — когда число конверсионных посетителей по трафику меньше примерно в 2 или 3 раза в сопоставлении с контекстной рекламой. Если из данных отчета станет ясно, что посетители ресурса не делают покупки, значит, такое продвижение сайта эффективным не является.

Плюсы продвижения по трафику

Не подойдет такой способ продвижения:

Инструменты трафикового продвижения

Универсального набора инструментов не существует, каждая сео web-студия может додуматься до своих оригинальных средств. Но наиболее распространены такие методы:

Для кого мы это делаем?

Трафиковое продвижение поможет увеличению посещаемости, а в итоге — приобретению товаров, представленных в электронных каталогах, во внушительных интернет-магазинах, на иных порталах, специализацией которых являются продажи.

Свою выгоду получают и заказчик, и исполнитель: клиент экономит, поскольку платит только в случае целевого перехода; оптимизатор же заинтересован в увеличении объема трафика, а поскольку его прибыль обусловлена количеством переходов.

Как считать общую стоимость?

Для расчета общей суммы стоимости раскрутки по трафику, можно воспользоваться следующей формулой: С = Ц1*К, в которой С — полная стоимость продвижения; Ц1 — цена за один клик; К — число кликов.

Цена привлечения на сайт определенной целевой аудитории из поисковиков складывается из ряда факторов, в числе которых:

Стоимость может быть четко установленной либо дифференцированной, в зависимости от целей заказчика. Для дифференциации создается шкала стоимости перехода, соотнесенная с количественными показателями трафика.

Считается, что раскрутить сайт с помощью продвижения по трафику — это оперативно и рационально. Результат — рост посещаемости ресурса — покажет себя уже через пару месяцев.

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!