Важные изменения в ранжировании рекламы в Яндексе

Опубликовано: 14.06.2017

Поисковая система Яндекс сообщила о том, что с середины июня в ранжировании рекламы произойдут изменения. В поиске усилится роль поведенческих факторов. Что это значит для пользователей и рекламодателей?

Yandex-Direkt-584fc4ba4f5d8

Суть новшества

Директ, рекламная служба Яндекса, ориентируется на то, чтобы снизить «случайные» клики. Имеются в виду ответы на рекламное предложение тех пользователей, которые не заинтересованы в покупке.

Цель обновления – усиление роли личных интересов конкретного потребителя при демонстрации ему объявлений.

Ожидается, что когда реклама будет более точно «настроена», ее эффективность повысится.
Система будет тщательнее контролировать активность человека. К примеру, некто любит переходить по объявлениям, рекламирующим распродажи. Он часто совершает покупки по таким ссылкам. Объявления о распродажах будут демонстрироваться такому пользователю на первых позициях в рекламном блоке. Они станут более заметными и привлекающими внимание.

Важность для аудитории

После старта обновления изменится выдача объявлений внутри рекламного блока. Она будет строиться в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Это поможет ему проще находить потенциально интересные товары и услуги.

Fotolia

Важность для рекламодателей

Поведение пользователей и так давно учитывается системой, но теперь его роль повысится. Эксперты указывают, что особого изменения в позициях уже работающей рекламы из-за этого не произойдет. Планируется, что в будущем, в результате такой системы ранжирования объявлений, рекламодатели получат более качественный целевой трафик.

Рекламная служба Яндекса заостряет внимание на том, что по-прежнему на выдачу рекламы в большей степени будут влиять:

  • качество рекламной кампании,
  • ее релевантность,
  • показатель CTR, то есть кликабельности, соотношения числа показов числу кликов,
  • а также ставка за переход.

Смысл обновления в том, чтобы повысить качество рекламных переходов. По прогнозам, это положительно скажется на лояльности покупателей и на эффективности рекламы для ее заказчика.

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 605-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)