Способы продвижения корпоративного сайта в Интернете

Опубликовано: 31.05.2016

Корпоративный сайт сегодня – это не просто платформа для интеграции внутренних данных компании или форума, где сотрудники могут обменяться последними новостями.

Наиболее передовые и современно мыслящие организации давно трансформировали свои небольшие внутренние сайты в полноценные информационные ресурсы, поддерживающие заработанную репутацию и бизнес-имидж компании. Вот почему одним из ключевых параметров эффективности корпоративных сайтов является их высокая востребованность у клиентов и бизнес-партнеров, которая достигается во многом за счет грамотного продвижения корпоративного сайта в Интернете.

Некоммерческое продвижение: поисковые системы, тематические публикации, обмен ссылками

Сегодня именно поисковые системы играют роль наших универсальных проводников по Всемирной паутине – помогают пользователям ориентироваться в огромном массиве данных и переходить именно на те сайты, которые содержат самую близкую к запросу информацию. Именно поэтому так высока их популярность – вряд ли сегодня найдется хотя бы один пользователь Сети, кто ни разу бы не воспользовался всеми удобствами умных поисковиков.

Самый экономичный способ продвижения корпоративных сайтов в поисковиках – одновременно самый трудоемкий и продолжительный по времени. Он потребует строго выполнения ключевых критериев качественного сайта с точки зрения поисковых сервисов – Яндекса или Гугла. К ним относятся четкая и понятная структура сайта, уникальное текстовое содержание и его специфическое оформление для поисковых роботов (оптимизация контента).

Такая работа – задача не на один день, и требует от коллектива, поддерживающего корпоративный сайт, длительной, слаженной и четкой работы. Зато и эффект от нее будет более стабильным – поисковики часто меняют свои алгоритмы работы, но качественный контент будет востребован ими всегда. Кроме того, грамотные и интересные тексты на корпоративном сайте – знак вашего уважения к своим клиентам и бизнес-партнерам, поддерживающий высокий профессиональный имидж вашей компании.

Очень полезно публиковать от имени вашей компании различные экспертные или узкопрофессиональные статьи на других сайтах, оставляя в свои текстах ссылки на корпоративный сайт. С точки зрения поисковых машин это увеличивает репутацию вашего сайта – такие внешние ссылки демонстрируют, что на вашем сайте содержится действительно важная информация. Чем больше будет ссылок на ваш корпоративный сайт с других качественных сайтов – тем выше будет его индекс цитирования, важный для поисковиков Яндекса и Гугла. Этому существенно помогает взаимовыгодный обмен ссылками с другими сайтами, работающими в близкой для вас тематике.

Коммерческое продвижение: контекстная реклама, блоги и социальные сети

Огромная накопленная статистика пользовательских запросов стала уникальным товаром, который поисковые системы теперь с удовольствием продают владельцам бизнеса. Сегодня крупнейшие – это универсальные

Поисковики способны запоминать и анализировать запросы каждого конкретного пользователя – и потом показывать ему именно те рекламные объявления, которые совпадают с областью его поисковых интересов, что получило название контекстной рекламы. За бизнесом остается право выкупать такие рекламные объявления – разумеется, с ссылкой на свой корпоративный сайт.

Другой вариант – выкупить первые места в рейтинге «лучших сайтов», которые генерируются поисковиками в ответ на определенный пользовательский запрос в виде пронумерованного списка ссылок. По проверенной статистике, пользователь гарантировано перейдет по ссылкам первой, максимум – второй страниц с результатами поисковой выдачи. Поэтому, чем выше в таком списке будет стоять ссылка на ваш корпоративный сайт, тем больше вероятность, что клиент придет именно к вам. Правда, чтобы необходимая вам сделка точно состоялась, должно быть реализовано и еще одно условие – сайт должен быть понятным для гостей и содержать всю необходимую им информацию.

Еще один достаточно эффективный способ раскрутки корпоративного сайта – его платное продвижение в блогах и социальных сетях. Оно помогает быстро сформировать заинтересованный круг клиентов и партнеров и поддерживать их интерес к продуктам и новостям вашей компании. В блогах наиболее эффективны разовые оплаченные публикации авторов, обладающих своей большой аудиторией, где могут быть и ваши потенциальные клиенты. В социальных сетях выгоднее всего создавать собственные корпоративные страницы и раскручивать их по тому же принципу – с помощью рекламы в других популярных сообществах.

Реальная польза для бизнеса

Компании, вкладывающиеся в продвижение своего корпоративного сайта, инвестируют не только в технический рост пользовательских визитов, но и получают немало дополнительных бизнес-выгод. Поскольку эффективность продвижения тесно связана с качественностью информации на сайте, это комплексно улучшает имидж вашего Интернет-представительства. Многие материалы, разработанные специально для продвижения корпоративного сайта, например, продающие тексты или профессиональные фотосъемки, можно эффективно использовать и вне Интернета. И наоборот – можно существенно экономить на многих печатных и масс-медийных рекламных акциях, пользуясь широчайшими возможностями, которые сегодня предлагает корпоративным сайтам Интернет-продвижение и реклама.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)