SEO ключевые слова

Опубликовано: 10.02.2015

Выбор правильных ключевых слов и ключевых фраз для поисковой оптимизации Вашего сайта играет очень важную роль для определения того, насколько высоко Ваш сайт появится в результатах поиска. Когда Вы начинаете продвигать свой сайт, Вы сталкиваетесь с тем, что уже есть много сайтов, у которых высокий рейтинг по целому ряду популярных ключевых слов. И если эти сайты заняли эти позиции давно и правильно оптимизированы под эти ключевые слова, то обойти их будет не просто.

Для решения этих задач и существуют технологии поисковой оптимизации — SEO. Как можно обойти эту конкуренцию и получить хоть и не большой , но дополнительный поток потенциальных клиентов на свой сайт? Можно просто изменить немного ключевые фразы на менее частотные (для этого можно использовать сервис http://wordstat.yandex.ru/). Это можно сделать в том числе добавлением к высококонкурентным ключевым словам географические признаки. Например: если Вы продвигаете «доставку пиццы» в Бартоломеевке, то так и надо писать: «доставка пиццы в Бартоломеевке». Это позволит Вам уйти от прямой конкуренции с Саратовскими сайтами предлагающими доставку пиццы. В противном случае, поисковые системы определят местоположение как «Саратов» и всем пользователям интернета в Бартоломеевке будет выдавать ссылки на саратовские сайты.

На первом этапе поисковой оптимизации лучше выбрать стратегию выхода на 1-е место в выдаче по низкочастотным ключевым словам и получить дополнительных посетителей на ваш сайт. Это лучше чем быть на 3 странице по высокочастотному запросу.

 

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)