Продвижение корпоративного сайта: основные инструменты и особенности

Опубликовано: 08.04.2014

Корпоративный сайт – это огромный ресурс, на котором собрано все, что касается вашего бизнеса, все, что необходимо продать.Для того чтобы сайт приносил пользу в виде материальной прибыли своему владельцу необходимо подумать о его продвижении в сети. Именно поэтому не следует останавливаться на создании веб-ресурса, необходимо идти дальше, а именно – обеспечить продвижение корпоративного ресурса руками профессионалов. Обращение в компанию, сотрудники которой уже давно и успешно занимаются продвижением сайтов – это самое лучшее решение для корпоративного сайта.

Требования к сайту

Для того чтобы ваш сайт смог продвигаться в поисковых системах, необходимо, чтобы он соответствовал некоторым требованиям:

  • Наличие уникального контента. Информация на сайте должна быть не только интересной и актуальной, тексты можно написать как самостоятельно, так и воспользоваться услугами копирайтера.
  • Удобная для пользователя структура сайта. Не нужно прятать информацию от посетителя и запутывать его лабиринтами. Все должно быть максимально наглядно и удобно.
  • Если компания предлагает определенные продукты или услуги, то их описание должно быть максимально полным и информативным. Чем больше потенциальный клиент будет знать о вашем товаре либо об услуге, тем лучше будет цениться не только клиентом, но и поисковыми системами.
  • Новости, статьи, комментарии, одним словом, любая информация, которая обновляется постоянно, должна быть на вашем ресурсе.
  • Наличие достоверной контактной информации в на странице контактов. Особенно хорошо, если будет также указана карта проезда к вашему офису.
  • Блог или форум добавит сайту полезной массы и выделит среди других ресурсов.
  • Сделайте так, чтобы поисковые системы индексировали только полезные страницы вашего сайта. Уберите от индексации страницы, которые дублируются и не несут никакой информации для посетителя.
  • Наличие тематических статей, которые затрагивают актуальные темы в вашем сегменте и могут повлечь за собой обсуждения потенциальных посетителей сайта.
  • Усовершенствование функционала сайта, постепенное улучшение и добавление необходимых модулей – у потенциальных посетителей и поисковых систем не должно составляться впечатление, что сайт «забросили».

Это основные требования, которые предъявляются поисковиками к интернет-ресурсам. Соблюдение вышеуказанных требований – это первый шаг к тому, чтобы подготовить ваш ресурс к последующему его продвижению в сети. Необходимо провести эту подготовку самостоятельно, возможно, еще до привлечения специалистов по продвижению со стороны.

Продвижение сайта в поисковых системах

Самое первое, о чем вы услышите, подняв тему продвижения веб-ресурса – это его «раскрутка» в поисковых системах Яндекс или Google (сегодня это самые популярные и востребованные поисковые системы в сети). Для того чтобы привлечь посетителей именно через эти системы, необходимо, чтобы ваш сайт попал в десятку первых сайтов, которые выдает поисковая система после внесения в неё запроса пользователем. То есть попасть в выдачу на первую страницу – это и есть цель каждого сайта, будь это интернет-магазин или же корпоративный ресурс.

Для продвижения сайта в поисковой системе необходимо также выполнить некоторые действия, которые, одним словом, называются оптимизацией сайта для его продвижения. Оптимизация касается контента сайта, его структуры, текстового содержания страниц сайта. Необходимо провести работу фактически с каждой страницей сайта для того чтобы оптимизировать его под продвижение в поисковых системах. Кстати, у разных поисковиков могут быть и разные требования к сайтам, а потому продвижение в Яндексе может принести гораздо лучший результат, чем продвижение в Google, например. И наоборот.

Необходимо следить за специалистами по продвижению, которые занимаются вашим сайтом, так как при использовании «серых» или «черных» методов оптимизации ресурс имеет шанс быстро продвинуться в поисковой выдаче, но со временем он вообще может быть исключен из нее за нарушение правил. Также необходимо постоянно проверять свой контент на уникальность, ведь тексты могут перепечатывать на свои ресурсы ваши конкуренты, тогда их необходимо будет заменить на новые.

Контекстная реклама

Еще один способ продвижения ресурса в сети интернет — это контекстная реклама. По сути, это такая же реклама, как и любая другая, однако она размещается на специальных площадках в интернете. Размещение контекстной рекламы возможно как в Яндексе, так и в Google. Эти поисковые системы наиболее востребованы сегодня, а потому именно через них можно привлечь максимальное количество пользователей. Оплатить контекстную рекламу и забыть о ней в ожидании результатов – отнюдь неправильная стратегия. Контекст необходимо уметь правильно настраивать и оптимизировать. Есть такие конкурентные сегменты, где стоимость клика очень высока. С помощью определенных мер можно оптимизировать рекламную компанию и добиться более низкой стоимости перехода, при этом, не теряя эффективности компании.

Для контекста необходимо создавать специальные объявления с учетом всех требований. А выполнение ресурсом тех условий, которые выставляются для стандартного продвижения в поисковых системах, позволит сайту быть выше остальных конкурентов в своем сегменте. Обязательно обратите внимание, что важно собирать необходимые статистические данные, которые дадут представлении о ведении рекламной кампании и об интересах потенциальных посетителей корпоративного веб-ресурса. Обратная связь – это одно из важнейших условий, при которых может существовать виртуальный корпоративный сайт той или иной компании.

Сегодня именно контекстная реклама пользуется максимальным спросом среди владельцев виртуальных ресурсов. Это объясняется тем, что она вполне доступна для каждого, её объемы можно регулировать, как и список рекламных фраз. Тем более контекст можно всегда отключить в любой момент, а «крутить» такую рекламу можно в определенное время, например, с девяти часов утра и до часу дня, а потом уже с трех до пяти часов вечера, когда посетители проявляют максимальную активность в сети. Одним словом, преимуществ у контекстной рекламы масса, стоит только их внимательно рассмотреть и использовать в своих интересах.

Необходимость продвижения корпоративного сайта диктуется современными реалиями. Только качественное и всестороннее продвижение может дать необходимые результаты и привлечь поток посетителей и потенциальных клиентов на корпоративный сайт. Для этого предварительно необходимо подготовить ресурс к тому, чтобы его можно было проще и более оперативно продвинуть в поисковых системах. Оптимизация сайта – главное условие его успешного продвижения, а также запуска качественной контекстной рекламы. Все больше и больше значение приобретает уникальный контент, который должен быть также и качественным. Выполнив все условия по оптимизации сайта, а также обратившись к специалистам в этой отрасли, вы обязательно получите хороший результат.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)