
Большинство компаний использует стандартный алгоритм продвижения торговых марок, направленный на повышение узнаваемости и рост продаж.
Большинство компаний использует стандартный алгоритм продвижения торговых марок, направленный на повышение узнаваемости и рост продаж.
Яндекс приступил к бета-тестированию нового дизайна Директа и Вы в своем рекламном кабинете можете увидеть сообщение: «В новом интерфейсе Яндекс.Директа работа с кампаниями стала проще, а статистика – понятней». Если это так, можем поздравить, Вас выбрали для участия в проекте!
Рано или поздно любой владелец сайта осознает, что сам по себе тот никогда не всплывет на верхние строчки поиска, и без грамотной оптимизации и продвижения ресурса любоваться своим детищем будет только он сам. Многие тут же вспоминают про SEO и бросаются на поиски «доброго фея», которому можно заплатить деньги и он разом решит все проблемы раскрутки.
Таргетированная реклама давно завоевала свое законное место в интернет-маркетинге. Как известно, для ее настройки используют специальные сервисы, один из наиболее популярных — MyTarget. Насколько он результативен, сколько вложений потребует от бизнеса, и есть ли в нем смысл для вас — узнайте из этой статьи.
Как театр начинается с вешалки, так любой сайт начинается с выбора доменного имени. Как правильно выбрать доменное имя сайта?
Несомненно, доменное имя является одним из важнейших элементов сайта, и выбор домена может существенно повлиять на его будущее.
Интернет-магазинов и сетевых сервисов, продающих свои услуги в веб-пространстве, стало так много, что конкуренция между ними зашкаливает. Соответственно, SEO в этом сегменте весьма востребовано.