Благодаря онлайн-чатам от сервиса Яндекс. Диалоги, бизнес получил еще один источник приобретения клиентов

Опубликовано: Сентябрь, 2019

Команда создателей сервиса Яндекс.Диалоги поделилась наиболее ценными советами и раскрыла некоторые секреты повышения эффективности работы онлайн-чатов.

Важно сказать, что, согласно подсчетам экспертов, бесплатные чат-боты, настроенные специально для бизнеса, используются подавляющим большинством компаний, присоединенных к новой платформе Яндекс.Диалоги. Насчитывается свыше 86 тысяч компаний-пользователей!

Помимо этого, чат для бизнеса является явным «помощником» как минимум для 30 процентов пользователей данного поискового сервиса.

Итак, несколько важных моментов, о которых стоит знать компаниям, активно использующим онлайн-чаты как для информирования, так и продаж:

  1. Пользователям комфортно ожидать обратной связи операторов в течении двух минут, желательно, не более;
  2. Для сохранения клиента и гарантии продажи, необходимо указывать конкретное время, через которое последует ответ;
  3. Три четверти пользователей не согласны, что оператор должен быть многословен. Меньше слов- больше конкретной информации;
  4. Оптимальное количество сообщений в диалоге от пяти до девяти максимум;
  5. Существуют определенные периоды пика активности в чатах (ориентировочно с 12 до 15 часов). В это время необходимо обеспечить максимальное количество действующих операторов, чтобы увеличить активность продаж;
  6. Также, качество и скорость ответов на вопросы, задаваемых в онлайн-чатах влияют на их ранжирование.

Компании, занимающиеся бизнесом в различных отраслях, используют онлайн-чаты с разной эффективностью
Маркетинговое агентство Биплан в ходе анализа активности предоставило результаты, которые дают четкий рисунок постепенного внедрения использования чатов компаниями на базе Яндекс.

  1. Компании, чья деятельность связана с недвижимостью, проявила наименьшую активность. На трех из одиннадцати сайтах ответили на вопросы и попытались оказать помощь, с учетом того, что всего пять консультантов вышли на контакт;
  2. Финансистам повезло чуть больше, ответили на вопросы здесь пять из одиннадцати, и один предложил услуги фирмы и оформление в рамках чата;
  3. В автоиндустрии всего две из пятнадцати проверенных компаний смогли составить ответ на обращение, но, к сожалению, «живых» предложений мы не получили;
  4. Что касается туризма, восемь из пятнадцати не спеша ответили на заданные вопросы, пи этом ожидание было сильно растянуто;
  5. Сервисы по обслуживанию и ремонту техники- семь из пятнадцати ответили, только один предложил конкретную услугу;
  6. Сфера ухода и красоты отличилась особой неохотностью общения в рамках чата, постоянно желая перейти от печатных ответов к устным, запрашивая номер телефона для связи.

Важно, что развитие и внедрение Яндексом онлайн-чатов не стоит на месте, создавая все более и более удобные и практичные способы применения для бизнеса. С недавнего времени компании получили возможность связывать 2 аккаунта создателей навыков в Диалогах- Яндекс и сервис.

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)