5 мифов о SEO, в которые напрасно верит ecommerce

Опубликовано: Август, 2017

Интернет-магазинов и сетевых сервисов, продающих свои услуги в веб-пространстве, стало так много, что конкуренция между ними зашкаливает. Соответственно, SEO в этом сегменте весьма востребовано.
Но не слишком дальновидных SEO-специалистов тоже хватает с избытком. Их непрофессионализм и желание быстро заработать на ecommerce привели к тому, что в области онлайн-торговли сложились определенные мифы в отношении SEO. И они мешают правильному пониманию процессов и методик продвижения.

Foto-3-132

Расскажем подробнее о том, в чем заблуждаются многие из представителей ecommerce относительно поисковой оптимизации.

1. Техническое SEO — основа успешного продвижения

Думая именно так, многие интернет-магазины вкладывают в «технику» средства и время, не получают ожидаемого эффекта, разочаровываются в SEO и совсем перестают им заниматься. Техническое SEO имеет определенный вес, при этом отвечает за успех процентов на 10, но требует огромных затрат времени и усилий!

1480449726_baza-trastovyh-saytov-2017

Естественно, продвигаться будет проще, когда техническая сторона оптимизации полностью отлажена. Но даже если это не так, то, в первую очередь, стоит уделить внимание куда более серьезным вещам, к примеру, ссылкам. Именно они при ранжировании в имеют второе по важности значение. По количеству ссылок поисковик оценивает релевантность, авторитет и степень доверия, которой достоин сайт. Запаситесь естественной ссылочной массой, создавая качественный и интересный контент, уже после этого переходите к техаудитам, настройке карты сайта и т. п.

2. Можно не тратить время на страницы категорий

На самом деле, ранжирование ключевых слов именно по страницам категорий – наиболее удачная методика, чтобы продвигаться по определенной группе товаров.

Посмотрим на примере:

Люди нечасто ищут конкретную модель чего-либо. Если сравнить количество запросов «купить вечернее платье в пол Сен-Лоран светло-розовое» и «длинное платье», то понятно, что последних будет в разы больше. Последовательно проработав категоризацию своих товаров, навигацию и меню сайта, можно получить гораздо больше переходов — это факт.
Цель — сориентировать каждый раздел под определенную группу ключевых слов, настроить под них Title, метаописания, теги h1 и все прочее.

3. У дублирования контента — только плохие последствия

Вероятно, в это трудно поверить, но все же: дублированный контент может быть не только вредным, но и полезным. Если Вы посмотрите на сайты известных всему Рунету ритейлеров, то на многих сможете обнаружить неуникальные описания товаров. Многие удивятся — как же так? Тем не менее, топовые позиции в выдаче подсказывают, что такой подход может оказаться правильным. Можно потратить время и бюджет на создание уникальных описаний, которые будут многократно переделанными, а потому — корявыми, или взять уже готовое описание для товара, к примеру, у бренда-производителя, а время и бюджет потратить опять же на ссылки, а также на улучшение пользовательского опыта.

4. Отзывы клиентов не влияют на SEO

Не надо так думать — хорошие отзывы настоящих пользователей помогают оптимизации. Их даже можно рассматривать как бесплатный, но полезный инструмент продвижения. Все просто — они повышают фактор доверия других пользователей, и, как следствие, поисковика. А если сбор отзывов закреплен в стратегии, и они индексируются в , то это уже прямое влияние на конверсию.

5. Использованием SEO можно остановить падение продаж

Если продажи упали из-за плохого качества продукции, его высокой цены или отсутствия спроса из-за наличия на рынке более выгодного предложения, вряд ли SEO или какой-либо из инструментов маркетинга смогут спасти ситуацию. При таком положении, когда причина спада найдена, лучше направить силы на ее устранение. А вкладываться в поисковую оптимизацию при сохранении откровенно плохого и невыгодного товарного предложения — значит, просто тратить время и деньги впустую.

Для продвижения ecommerce-ресурсов наравне с достойной продукцией важен качественный контент. Он оказывает влияние на формирование высокой степени вовлеченности. К ней относятся такие факторы, как низкий показатель отказов, значительное время нахождения пользователя на сайте, хороший коэффициент конверсии. Если контент и метрики вовлеченности низкого уровня — на верхних позициях сайт если и окажется, то не надолго.

Хотите получить больше советов и рекомендаций — звоните нам! SEO-специалисты интернет-агентства «Клевер» знают, как заставить Ваш сайт продавать!

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)