
Анализ рынков Интернет маркетинга и традиционных каналов продвижения товаров и услуг (телевидение, радио, пресса) давно уже показывает разнонаправленную динамику.
Анализ рынков Интернет маркетинга и традиционных каналов продвижения товаров и услуг (телевидение, радио, пресса) давно уже показывает разнонаправленную динамику.
Любой, даже самый лучший по текстам и дизайну сайт не окупит вложенные в него средства, если будет нестабильно работать и с трудом обнаруживаться Интернет-поисковиками.
Корпоративный сайт сегодня – это не просто платформа для интеграции внутренних данных компании или форума, где сотрудники могут обменяться последними новостями.
Сегодня любой современный бизнес имеет один или несколько сайтов, которые помогают продавцам найти и привлечь новых и обслужить постоянных клиентов. Однако не все сайты работают одинаково эффективно. Бывает так, что посетитель зашел на сайт, не нашел ничего интересного и ушел не попрощавшись.
С каждым годом все больше людей проводят время в Интернете и все меньше у телевизора. Как следствие, с каждым годом Интернет-маркетинг становится все более эффективным в отличие от рекламы на ТВ.
Сегодня, среди прочих инструментов интернет-маркетинга, таргетированная реклама показывает удивительные результаты по степени воздействия на пользователей. Связано это с тем, что рекламу видит не вся сеть, а только та целевая аудитория, на которую таргетинг и рассчитан. Поэтому конверсия почти сразу даёт высокие значения.