
Сегодня многие компании привлекают к сотрудничеству специалистов по социальным медиа. Однако в силу специфики сферы большинство заказчиков сталкиваются с проблемой — как оценить эффективность проделанной SMM-менеджером работы?
Сегодня многие компании привлекают к сотрудничеству специалистов по социальным медиа. Однако в силу специфики сферы большинство заказчиков сталкиваются с проблемой — как оценить эффективность проделанной SMM-менеджером работы?
Бизнес большинства современных предпринимателей частично или даже полностью сосредоточен в интернете. Поэтому выбор подрядчика, осуществляющего интернет-маркетинг, становится крайне важным.
В настоящий момент в массмедиа присутствует повальный спрос на социальные сети. Аудитория российских пользователей социальной сети Вконтакте по данным TNS Web Index на март 2013 года составляет 27,9 миллионов человек.
В последние годы наблюдается статистический сдвиг количества посещений в сторону социальных сетей. Да уж, с их ведущим местом не поспоришь — все источники как один утверждают, что один из самых посещаемый сайтов рунета — Вконтакте, второе место прочно занимают Одноклассники. Трудно было бы оставить без внимания такую торговую площадку. Поэтому маркетологи серьезно взялись за окультуривание рекламой этих монстров интернета.
Корпоративный сайт – это огромный ресурс, на котором собрано все, что касается вашего бизнеса, все, что необходимо продать.Для того чтобы сайт приносил пользу в виде материальной прибыли своему владельцу необходимо подумать о его продвижении в сети.
В развитии любого бизнеса ключевым фактором остается продуманная рекламная кампания. Если раньше продвижение фирмы и предоставляемых ей услуг производилось через рекламу на ТВ, радио и прессе, то на сегодняшнее время продвижение бизнеса осуществляется посредством интернет-ресурсов, что в свою очередь требует применение других технологий и навыков.