
Начались рабочие будни в новом, 2018-м, году — самое время строить планы и шаг за шагом воплощать в жизнь последние тренды интернет-маркетинга. Именно об этом сейчас и поговорим, а прежде чем приступить, немного проанализируем свой предыдущий опыт.
Начались рабочие будни в новом, 2018-м, году — самое время строить планы и шаг за шагом воплощать в жизнь последние тренды интернет-маркетинга. Именно об этом сейчас и поговорим, а прежде чем приступить, немного проанализируем свой предыдущий опыт.
По результатам исследования Mail.ru Group за 2017 год, 2/3 пользователей соцсетей подписываются на профили компаний. Они хотят получать информацию об акциях, новинках, участвовать в конкурсах и задавать вопросы. По сравнению с сайтами и поисковиками реклама в соцсетях больше привлекает внимание пользователей. Это делает направление SMM максимально востребованным.
По итогам исследований за 2016-2017 годы количество российских интернет-пользователей, выходящих в сеть через мобильные гаджеты, неуклонно растет. Скорость мобильного интернета обычно низкая, порой веб-страницы грузятся долго, и люди не дожидаются их открытия.
Интернет на сегодняшний день объединяет сотни миллионов сайтов по всему миру, каждый из которых имеет свое уникальное доменное имя. Ежедневно, набирая в поисковой строке знакомые названия сайтов, мы зачастую не задумываемся, контролирует ли кто-то распределение этих имен, и есть ли специализированная система защиты их уникальности.
Как театр начинается с вешалки, так любой сайт начинается с выбора доменного имени. Как правильно выбрать доменное имя сайта?
Несомненно, доменное имя является одним из важнейших элементов сайта, и выбор домена может существенно повлиять на его будущее.
17 октября команда “Яндекса” анонсировала открытый бета-тест перед выходом финальной версии программного продукта. Новинка обещает оптимизировать работу с объявлениями, запуск кампаний и улучшить качество семантики в контекстной рекламе.