Пресс-центр

social-media-management1
Будущее за SMM, или Что поможет развитию бизнеса в 2018

Опубликовано: Декабрь, 2017

По результатам исследования Mail.ru Group за 2017 год, 2/3 пользователей соцсетей подписываются на профили компаний. Они хотят получать информацию об акциях, новинках, участвовать в конкурсах и задавать вопросы. По сравнению с сайтами и поисковиками реклама в соцсетях больше привлекает внимание пользователей. Это делает направление SMM максимально востребованным.

android-hero
Турбо-страницы для мобильных пользователей: плюсы и минусы

Опубликовано: Декабрь, 2017

По итогам исследований за 2016-2017 годы количество российских интернет-пользователей, выходящих в сеть через мобильные гаджеты, неуклонно растет. Скорость мобильного интернета обычно низкая, порой веб-страницы грузятся долго, и люди не дожидаются их открытия.

main-image.915732269
Интернет, внимание! Ваш бизнес под угрозой!

Опубликовано: Декабрь, 2017

Интернет на сегодняшний день объединяет сотни миллионов сайтов по всему миру, каждый из которых имеет свое уникальное доменное имя. Ежедневно, набирая в поисковой строке знакомые названия сайтов, мы зачастую не задумываемся, контролирует ли кто-то распределение этих имен, и есть ли специализированная система защиты их уникальности.

domain
Как Вы лодку назовёте…

Как театр начинается с вешалки, так любой сайт начинается с выбора доменного имени. Как правильно выбрать доменное имя сайта?

Несомненно, доменное имя является одним из важнейших элементов сайта, и выбор домена может существенно повлиять на его будущее.

Яндекс
Автотаргетинг — новый инструмент рекламного сервиса Яндекс.Директ.

Опубликовано: Октябрь, 2017

17 октября команда “Яндекса” анонсировала открытый бета-тест перед выходом финальной версии программного продукта. Новинка обещает оптимизировать работу с объявлениями, запуск кампаний и улучшить качество семантики в контекстной рекламе.

instagrm
Бизнес-аккаунт в Instagram — новый инструмент продаж

Опубликовано: Октябрь, 2017

Инстаграм стабильно занимает высокие позиции в рейтингах популярности социальных сетей. Миллионы компаний оценили возможности известного мобильного приложения и используют его в B2C-маркетинге.

С недавнего времени пользователи могут переводить личный профиль в бизнес-аккаунт. Что представляет собой нововведение и как с его помощью продвигать бренд?

Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 605-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)