Обновление Яндекс Директа

Яндекс приступил к бета-тестированию нового дизайна Директа и Вы в своем рекламном кабинете можете увидеть сообщение: «В новом интерфейсе Яндекс.Директа работа с кампаниями стала проще, а статистика – понятней». Если это так, можем поздравить, Вас выбрали для участия в проекте!

Информация о работе Яндекса над изменениями появилась еще в апреле этого года. Компания анонсировала переход на «беспилотный маркетинг». Другими словами, в новом Яндексе достаточно будет передать в Директ свои материалы и указать цели, а система самостоятельно сделает так, чтобы реклама была максимально эффективной и выгодной.

Что же конкретно изменилось?

«Управление от статистики»

В обновленном продукте можно увидеть все необходимые сведения на одной странице, сгруппировать информацию так, как это удобно пользователю. Именно поэтому Яндекс получил удобный табличный вид, а также различные фильтры и функции, в том числе и возможность применения изменения сразу к группе рекламных материалов.

Основные изменения:

Item_1Вкладка «Мои кампании» приобрела удобный табличный вид и набор фильтров, с помощью которых легко выбрать нужные рекламные кампании из имеющегося списка.

Item_2Быстрое комфортное перемещение по объектам. Обновленная навигация позволяет легко передвигаться по всей структуре: от выбранной кампании до конкретного объявления в ней.

Item_3Ускорилась загрузка разделов Директа, на скорость которых так часто жаловались рекламодатели

Как долго будет идти переходный период?

Пока началось открытое тестирование Яндекс.Директ. Постепенно к новому интерфейсу получат все рекламодатели. В этот период переключаться с нового на старый дизайн продукта и обратно можно будет неограниченное количество раз.

При желании рекламодатели могут рассказать разработчикам о своих ощущениях от работы в новом интерфейсе. Для этого предусмотрена специальная форма, ссылка на которую находится в правом верхнем углу панели.

После окончания масштабного тестирования начнется плавный переход на обновленную версию. По словам сотрудников Яндекс, изменения будут проходить постепенно, чтобы не прерывать доступ рекламодателей к работе с системой.

Хотя приоритетом развития Яндекс.Директа становится самостоятельность системы и минимальные требования к познаниям в рекламе пользователя, наиболее эффективную отдачу от рекламной кампании получат те, кто все же понимает специфику работы Директа. А следовательно, довериться лучше профессионалам, а не базовым настройкам системы.

Нам важно знать полезность нашей информации! Понравилась статья — поделитесь с друзьями!

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)