Google и Яндекс становятся все более мобильными.
Не секрет, что интернет трафик с мобильных устройств сравнялся с десктопным и продолжает расти.
- в ноябре 2016 года доля мобильного трафика в целом по Рунету составила 62%;
- из всех онлайн-покупок 65% было сделано со смартфонов или планшетов.
Поэтому крупнейшие поисковые системы, Гугл и Яндекс, делают ставку именно на мобильную выдачу. Внедряются новые алгоритмы и факторы ранжирования, учитывающие адаптивность ресурса для мобильных устройств:
- алгоритму Яндекса «Владивосток» недавно исполнился год;
- Mobile-friendly, алгоритм Google, появился еще в декабре 2014 года;
- в ноябре 2016 года Гугл начал тестировать индекс mobile-first, при котором первоначально оценивается релевантность мобильной версии сайта.
Чем это грозит сайтам, не адаптированным для мобильных?
Ранжирование сайтов в выдаче для смартфонов и для ПК будет очень различаться, поскольку вводятся разные критерии для устройств разных типов.
Сайт без мобильной версии окажется в самом хвосте, куда пользователи даже не заглядывают. В мобильную выдачу такой ресурс вообще не попадет, и 62% пользователей этот сайт точно не увидят.
Что делать?
- Создавать сайты с адаптивным дизайном;
- Для уже существующих — разрабатывать мобильные версии;
- Следить, чтобы контент подходил под размер экрана смартфона и корректно на нем отображался;
- Устранять элементы, не работающие на Android и иных мобильных платформах (к примеру, флеш-ролики).
Создание адаптивного дизайна или мобильной версии сайта
– это отличный способ получить дополнительный мобильный трафик и возможность эффективного продвижения в мобильной выдаче. Мы обязательно сделаем Ваш сайт соответствующим всем актуальным тенденциям! Оперативная, выгодная и профессиональная мобилизация ждет Вас в интернет-агентстве «Клевер»!