Новости поисковых систем: Google и мобильный трафик

Опубликовано: Декабрь, 2016

Официальный представитель поисковика, инженер отдела ранжирования С. Архангельский, выступил на конференции Optimization-2016 с очень интересным докладом, посвященным преимущественно мобильному трафику.

По сообщению представителя одного из крупнейших в Рунете поисковиков, в ноябре доля мобильного трафика составила 62%, в связи с этим мобильный поиск становится приоритетом уже сейчас, а факторы, влияющие на ранжирование, будут подстраиваться под эту цель.

Наиболее интересными цифрами стали данные исследований в сфере онлайн-покупок:

  • 65% — количество пользователей, которые покупают что-либо через смартфон;
  • 44% – количество пользователей, которые ищут необходимые товары через мобильные устройства;
  • 7% — выполняют поиск товаров исключительно с мобильных.

Отмечается тенденция неуклонного роста этих показателей, по сравнению с прошлыми периодами, и причин для их снижения нет.

Наглядной демонстрацией послужил анализ возможностей одного из кейсов по внедрению AMP, ускоренных страниц для мобильных устройств. Сам процесс внедрения занял всего-то 12 дней, но в числе положительных итогов отмечено:

  • 18-кратное увеличение аудитории;
  • Значимо повысились показатели средней длительности пребывания пользователя на ресурсе;
  • Загрузка страниц ускорилась вдвое.

Мобильному поиску теперь будет уделяться дополнительное внимание, к тому же, надо вспомнить о двух свежих анонсах , которые его касаются.

Убираем полноэкранные рекламные блоки!

По результатам наблюдений поисковой системы, полноэкранные рекламные блоки раздражают, как минимум, 93% пользователей. Если рекламное объявление целиком закрывает контент, посетитель предпочитает покинуть сайт. Поэтому с 10.01.2017 сайты с подобной рекламой будут понижаться в мобильной выдаче .

Mobile-first – сначала мобильные

Точная дата старта этого нового индекса еще не названа, но речь идет о ближайшем времени. Mobile-first (оптимизация сайта под мобильные устройства разного типа) будет действовать вместе с mobile-friendly (дружественность к мобильным устройствам). Поэтому каждому сайту для продвижения в нужно быть адаптивным – это будет весомым плюсом при ранжировании, особенно, при реализации десктопной и мобильной версий ресурса без ошибок.

Интернет-агентство «Клевер» напоминает – у нас есть услуга по внедрению адаптивной версии сайтов! Спешите ею воспользоваться, если Вам важны положительные итоги ранжирования в .

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 605-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)