«Начать чат» с клиентом можно прямо со страницы выдачи в «Яндексе»!

Опубликовано: Май, 2018

В 2018 году «Яндекс» предложил новый инструмент для работы с клиентами – чат, который будет выводиться прямо в сниппете на странице результатов поиска за исключением платных объявлений. Специальный значок позволит начать общение с консультантом быстро, не переходя на сайт компании.


Яндекс чат

Привычная форма чата, когда пользователь может задать вопрос только после перехода на интересующий ресурс, продолжает действовать, но теперь возможности расширяются, кнопка «Начать чат» отображается в результатах выдачи в «Яндексе». У нововведения есть несколько веских преимуществ:

  • У компании появится больше шансов для продаж в режиме онлайн;
  • Чат будет работать даже тогда, когда сотрудников нет на месте;
  • Увеличится лояльность целевой аудитории, ваша компания выделится на фоне конкурентов;
  • Вырастет количество лидов.

С появлением чата компании на страницах выдачи Яндекса вам начнет поступать гораздо больше обращений, чем обычно. Для их обработки могут понадобиться дополнительные силы, но и возможности получить новых покупателей существенно возрастут!

Если говорить о возможных минусах инструмента, то поскольку он появился совсем недавно, пока сложно прогнозировать, как его внедрение повлияет на количество переходов на сайт компании и как скажется на объективности анализа статистики запроса.

Однако это не является препятствием к тому, чтобы начать тестировать сервис.

С его помощью можно опережать конкурентов и становиться доступнее для потенциальных клиентов. Хотите попробовать? Компания «Клевер» готова установить его для вас! Больше подробностей вам расскажет наш специалист, позвоните и получите консультацию по телефону: 8 (8452) 60-50-07.

Яндекс чат

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 605-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)