КАК ВЛИЯЕТ CAPTCHA НА ВАШИ ПРОДАЖИ?

Опубликовано: Август, 2019

CAPTCHA – это тест, предназначенный для предотвращения автоматизированных атак. С его помощью система отличает компьютер от человека. Сегодня большинство коммерческих сайтов оснащены данным механизмом безопасности.

Существует несколько типов CAPTCHA – это может быть решение простой математической задачи, декодирование размытого текста, определение какого либо предмета на нескольких изображениях.

Автоматизированный тест довольно долго был эффективен, однако исследования 2010 года изменили взгляд на пользу от внедрения CAPTCHA в систему сайта. Ученые из Стэнфорда доказали, что человеку требуется около 10 секунд на прохождение теста. Далеко не все пользователи согласны тратить на это свое время и часто отказываются от покупки на данном сайте, находя более простой вариант. Тем более что тесты последнего поколения усложнились и даже не со второго раза получается их пройти.

Бесполезность CAPTCHA обусловлена еще и тем фактом, что боты научились обходить их гораздо быстрее людей. В 2018 году в Институте Беймарда было проведено исследование, которое показало, что  в 8 % случаев реальные люди просто не могут выполнить усложнившиеся тестовые задания, в отличие от искусственного интеллекта. Процент возрастает до 29, если CAPTCHA чувствительна к регистру.

Многие эксперты считают, что автоматизированный тест приносит больше вреда, чем пользы. Это подтверждают и последние исследования MOZ. SEO-фирма выявила, что при снижении количества заявок от ботов, снизилось и количество заявок от реальных пользователей. Соотношение составляет 88 % к 3,2 %.

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)