Графические объявления в Яндекс.Директ. Что даст новшество?

Опубликовано: 31.08.2016

Свершилось: популярные и любимые рекламодателями баннеры теперь можно использовать как полноценную интернет-рекламу!

У Яндекс.Директа появились объявления нового формата — это баннеры-картинки распространенных параметров. Такое графическое объявление содержит текст, логотип, ссылку на страницу рекламодателя.

Картинка может полностью вытеснить текст, если рекламодатель решит, что так будет лучше, либо сообщение-текст остается, но сопровождается наглядной иллюстрацией предлагаемых возможностей.

Графические объявления уже доступны в рекламе мобильных приложений и в стандартных контекстных условиях.

Новый формат, доступный по всем миру, поддерживается Директом, API. Загрузку рекламной стратегии можно проводить с помощью XLS/XLSX-файлов. Над поддержкой объявлений нового образца в Коммандере пока еще ведутся работы.

Новшества можно использовать в уже действующих группах и рекламных кампаниях, а можно создать специально под них новую. Если объявлений в кампании несколько – для показа система автоматически выберет то, которое наиболее полно отвечает интересам пользователя, а также месту на площадке.

Преимуществом графического объявления можно считать его наглядность и показательность – пользователи лучше и быстрее воспринимают образ-картинку, нежели текст.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)