Свершилось: популярные и любимые рекламодателями баннеры теперь можно использовать как полноценную интернет-рекламу!
У Яндекс.Директа появились объявления нового формата — это баннеры-картинки распространенных параметров. Такое графическое объявление содержит текст, логотип, ссылку на страницу рекламодателя.
Картинка может полностью вытеснить текст, если рекламодатель решит, что так будет лучше, либо сообщение-текст остается, но сопровождается наглядной иллюстрацией предлагаемых возможностей.

Графические объявления уже доступны в рекламе мобильных приложений и в стандартных контекстных условиях.
Новый формат, доступный по всем миру, поддерживается Директом, API. Загрузку рекламной стратегии можно проводить с помощью XLS/XLSX-файлов. Над поддержкой объявлений нового образца в Коммандере пока еще ведутся работы.
Новшества можно использовать в уже действующих группах и рекламных кампаниях, а можно создать специально под них новую. Если объявлений в кампании несколько – для показа система автоматически выберет то, которое наиболее полно отвечает интересам пользователя, а также месту на площадке.
Преимуществом графического объявления можно считать его наглядность и показательность – пользователи лучше и быстрее воспринимают образ-картинку, нежели текст.