Будущее за SMM, или Что поможет развитию бизнеса в 2018

Опубликовано: 28.12.2017

По результатам исследования Mail.ru Group за 2017 год, 2/3 пользователей соцсетей подписываются на профили компаний. Они хотят получать информацию об акциях, новинках, участвовать в конкурсах и задавать вопросы. По сравнению с сайтами и поисковиками реклама в соцсетях больше привлекает внимание пользователей. Это делает направление SMM максимально востребованным.

На сегодняшний день самая популярная соцсеть в России ВКонтакте насчитывает 97 млн пользователей в месяц и является 5-й по посещаемости в мире. Ежегодно растет количество входов с мобильных устройств — в августе 2017-го оно составило 77%.

Многие считают, что аудитория ВКонтакте — это школьники и студенты, но по данным Mediascope это не так. Судите хотя бы по платежеспособности пользователей — 18,6 млн могут позволить себе покупать не только еду, но и одежду, а 16,7 млн — приобретать дорогие вещи! Очень привлекательные цифры для большинства бизнесов.

Применение новых функций ВКонтакте, таких как создание магазина, рекламная биржа, таргетинг, приложения, сообщения сообществ, и эффективных рекламных инструментов — автозапуска видео, рекламной записи с кнопкой, карусели, позволяют привлекать аудиторию и формировать ее лояльность. Главное здесь — хороший контент: видео, тексты, изображения, опросы, причем не их количество, а качество.

В качестве примера приведем кейс сети магазинов «Гроздь» (Кейс «Гроздь»). С апреля 2017 года «Клевер» ведет профиль компании ВКонтакте. За первые полгода 52 подписчика превратились в 4 000, активность посетителей продолжает непрерывно расти, что, несомненно, положительно сказывается на продажах.

На втором месте в рейтинге соцсетей после ВКонтакте находятся Одноклассники, за ними следуют Instagram и Facebook. Кстати, Instagram не только имеет высокий показатель, но и активно развивается, становясь отличной площадкой для продвижения бизнеса, включая B2B. Такие инструменты, как Instagram Stories и маркетинг влияния признаны самыми эффективными.

Таким образом, присутствие в соцсетях становится жизненно необходимым для каждого бизнеса, в будущем ориентация пользователей Интернета на ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook будет только расти. Если ваши конкуренты уже там и грамотно ведут свои аккаунты, то вскоре можно будет увидеть, как они успешно продвигаются.

И еще один важный момент. Если вы решили заняться SMM, то вам будет нужна хорошая аналитика, без нее ни одна кампания не будет успешной — обратите на это внимание. Раз решили заниматься продвижением в соцсетях, серьезный подход — то, что вам нужно!

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 605-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)