Мифы о продвижении сайтов

Опубликовано: 16.08.2012

Из-за постоянно изменяющихся алгоритмов работы поисковых систем продвижение сайтов не имеет четкого свода методов и правил. С одной стороны, это позволяет экспериментировать, но с одной стороны, рождает множество мифов. По форумам и блогам они передаются от одного оптимизатора к другому, накладывая определенный отпечаток на уровень работы, а также результаты продвижения.

Рассмотрим самые распространенные мифы о продвижении сайтов

При ссылочном ранжировании одинаковые ссылки считаются за одну

На самом деле, нет однозначного ответа на данный вопрос. Но достоверно известно, что Яндекс не «склеивает» ссылки, имеющие одинаковые якорные тексты, если они стоят с авторитетных ресурсов и грамотно проставлены.

Нельзя производить обмен ссылками при продвижении – поисковики могут наложить санкции

Тематический обмен ссылками поощряется поисковыми системами. Под санкции могут попасть только те ресурсы, которые уличены в недобросовестном обмене для искусственного поднятия ТИЦ или PR.

Плотность ключевых слов должна составлять не менее 4-7 процентов

Действительно, от плотности ключевиков на странице во многом зависит то, насколько релевантной сочтет ее поисковик. Но, так как при подсчете релевантности также учитывается и ряд других критериев, то прямой связи между данными параметрами нет. Главное, чтобы текст был читабельным. Если для лишнего употребления на странице ключевого слова приходится нарушать грамматический смысл предложения или явно повторяться, то лучше отказаться от применения ключевика. Удобство пользователей намного дороже!

Позиция в списке выдачи имеет решающее значение, так как от этого зависит трафик

Данное утверждение не совсем верно. Действительно, большинство пользователей отдают предпочтение первому сайту в списке выдачи, чуть меньше — второму и т.д. Если же проанализировать цифры с четвертой по десятую позиции, то выяснится, что число пользователей убывает неравномерно. Мало трафика получает 8-я и 9-я строки в списке выдачи. А 10-я строка может дать неплохие дивиденды – многие пользователи предпочитают зайти на последний сайт на странице, нежели переходить к следующей десятке. Есть мнения, что хороший сниппет влияет увеличивает трафик даже больше, нежели позиция в списке выдачи.

Продвижение по высокочастотным запросам гораздо эффективнее, нежели по низкочастотным

Чем более популярная тематика, тем больше конкуренция среди сайтов по высокочастотным запросам, больше времени необходимо на продвижение сайта. Низкочастотные запросы дают очень мало трафика, поэтому следует выбрать «золотую середину» (среднечастотные ключевики).

Эти ошибочные представления появляются от незнания технологий и недостатка опыта. Поэтому очень важно доверить продвижение своего сайта профессионалам.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)