Команда Facebook выпустила Marketing API v5.0, с помощью которого можно отслеживать объем объявлений в рекламных аккаунтах. Дело в том, что в 2020 году Facebook планирует ввести лимит на рекламу. Каков этот лимит не сообщается, однако в своем блоге представители крупнейшей социальной сети объявили, что ограничения коснутся не всех, а только малого процента пользователей.
Такое решение было принято с целью повышения эффективности рекламы. Когда одновременно показывается большое количество объявлений от одного рекламодателя, то меньшее количество рекламы от другого выходит из фазы обучения. Большие средства из бюджета уходят на оптимизацию эффективности объявления.
Принятая мера должна помочь рекламодателям подготовиться к грядущим нововведениям. Подробную информацию о лимитах Facebook обещает обнародовать в начале следующего года.