Facebook планирует ввести ограничения на рекламу

Опубликовано: Ноябрь, 2019

Команда Facebook выпустила Marketing API v5.0, с помощью которого можно отслеживать объем объявлений в рекламных аккаунтах. Дело в том, что в 2020 году Facebook  планирует ввести лимит на рекламу. Каков этот лимит не сообщается, однако в своем блоге представители крупнейшей социальной сети объявили, что ограничения коснутся не всех, а только малого процента пользователей.

izrabotka-na-facebook-reklama

Такое решение было принято с целью повышения эффективности рекламы. Когда одновременно показывается большое количество объявлений от одного рекламодателя, то меньшее количество рекламы от другого выходит из фазы обучения. Большие средства из бюджета уходят на оптимизацию эффективности объявления.

Принятая мера должна помочь рекламодателям подготовиться к грядущим нововведениям. Подробную информацию о лимитах Facebook обещает обнародовать в начале следующего года.  

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)

Компания «Клевер» работает в обычном режиме #работаемдома