Продвижение сайта компании в интернете

Опубликовано: 05.08.2014

Сегодня для продвижения бренда или отдельных продуктов в сети интернет недостаточно просто сделать сайт. Напротив, можно сказать, что с этого момента только начинается основная работа. Ведь любой веб-ресурс (а уж сайт компании тем более) нуждается в притоке посетителей. Обеспечить этот приток — и есть главная задача специалистов по продвижению в интернете.

Пользователи могут попадать на сайт разными путями. Наиболее ценными источниками трафика на сегодняшний день являются:

  • выдача поисковых систем;
  • контекстная реклама;
  • социальные сети.

При этом важно понимать, что при продвижении сайта компании просто привлечь посетителей недостаточно. Нужно привлекать именно ту аудиторию, которая готова и будет делать покупки или заказывать услуги компании. Иначе говоря, необходимо работать с целевым трафиком. А это требует серьезного объема аналитики и постоянного мониторинга ключевых маркетинговых показателей.

Вести такую работу самостоятельно достаточно сложно. Интернет предоставляет множество инструментов, помогающих в продвижении сайта, однако их необходимо изучать, а полученные данные — правильно интерпретировать. На то, чтобы вникнуть во все тонкости, нужно немало практики и времени, которого у современного бизнесмена зачастую попросту нет.

Наше интернет-агентство «Клевер» рассматривает продвижение сайта компании в интернете как одно из главных направлений своей деятельности. На протяжении нескольких лет мы помогаем нашим клиентам поднимать позиции веб-ресурсов и удерживать их на плаву. В нашу специализацию входят все виды интернет-маркетинга, в том числе, разумеется, и поисковая оптимизация.

Продвижение в поисковых системах

Когда говорят о продвижении сайта, чаще всего подразумевают именно поисковое продвижение. Как бы быстро ни развивались социальные сети, старые-добрые поисковики по-прежнему являются основным источником трафика в современном русскоязычном интернете.

Продвинуть сайт в Яндексе или Google значит как можно выше поднять его позиции в результатах поисковой выдачи по соответствующим (релевантным) тематике сайта запросам. Эта работа предполагает масштабную оптимизацию сайта.

При ранжировании страниц поисковые системы используют сложные алгоритмы, которые доподлинно известны только их разработчикам. При этом факторы, влияющие на место сайта в выдаче, регулярно меняются. Поэтому для качественного продвижения мало прочитать теорию — нужна постоянная практика, в ходе которой экспериментальным путем устанавливается значимость того или иного критерия.

Достоверно можно говорить лишь о том, что все поисковики так или иначе оценивают следующие параметры:

  • текстовый контент;
  • структура сайта;
  • дизайн;
  • пользовательские факторы;
  • авторитетность сайта;
  • полнота представленной информации.

Мы работаем по каждому из этих направлений, помогая нашим заказчикам сделать сайт более удобным с точки зрения пользователя, красивым и функциональным, наполнить его уникальными текстами, а также улучшить показатели авторитетности (ТИЦ и PR).

Кроме того, мы постоянно анализируем статистику (посещаемость сайта, позиции в выдаче, процент отказов, конверсию и т.д.), фиксируем тенденции и в зависимости от изменения алгоритмов ранжирования своевременно вносим коррективы в стратегию продвижения.

Поисковая оптимизация (SEO) — это долгосрочная модель продвижения. Она может на долгие годы обеспечить вашему сайту высокие места в органической выдаче, а следовательно, стабильный (и главное — бесплатный!) поток посетителей. Но быстрых результатов от нее ждать не следует — необходима последовательная ежемесячная работа, подчас рутинная.

Продвижение сайта компании контекстной рекламой

Если мощный трафик нужен прямо сейчас, то для его обеспечения лучше всего подойдет контекстная реклама. Она позволяет показывать информацию о вашей компании только той аудитории, которая проявляет заинтересованность в вашей продукции (вводит в поисковую строку соответствующие запросы или посещает сайты аналогичной тематики).

Контекстная реклама — мощный ресурс. Но как раз таки из-за этого конкуренция в ней тоже весьма жесткая, а стоимость рекламной кампании — существенная. Поэтому грамотная настройка Яндекс.Директ или Google.Adwords — это целая наука. Оптимизируя кампанию, можно значительно сократить расходы рекламодателя, не потеряв при этом в качестве показов и количестве кликов.

Тут важно правильно учесть следующее:

  • как выбрать тот самый сегмент пользователей, которых больше всего заинтересует ваш сайт (точный подбор ключевых запросов и мест размещения);
  • как привлечь их внимание именно к вашему объявлению (оптимизация объявлений и борьба с конкурентами за лучшие места на страницах);
  • как продать им ваш продукт или услугу после перехода на ваш сайт (работа над конверсией, создание продающей страницы);
  • как провести все это с минимально возможным бюджетом (поиск оптимального соотношения инвестиций и доходов, стратегия участия в аукционе контекстной рекламы).

«Клевер» имеет большой опыт настройки и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Мы готовы использовать наши знания в этой области, чтобы вы могли получить от контекстной рекламы максимальную отдачу.

Особенности продвижения корпоративного сайта

В отличии от информационных и развлекательных веб-ресурсов у корпоративного сайта существует только один способ монетизации — непосредственно продажа товаров или услуг. Здесь нельзя ставить баннеры сторонних компаний, нельзя ставить платные ссылки на чужие сайты, нельзя размещать рекламу других организаций.

Поэтому:

  • каждая страница корпоративного сайта должна быть продающей;
  • под каждую услугу или товар должна быть отдельная продающая страница;
  • необходимо добиваться того, чтобы каждый пользователь мог быстро сориентироваться, выбрать подходящий ему продукт и приобрести его наиболее простым способом.

Выполнить все эти условия можно только путем тщательной и кропотливой работы над сайтом. Конкуренция в современной сети интернет крайне высока. Практически в каждой нише десятки, а то и сотни веб-ресурсов соревнуются между собой в борьбе за потенциальных клиентов. Поэтому продвижение сайта — это непрекращающаяся гонка, в которой любая остановка означает, что вы даете своим конкурентам серьезную фору.

К сожалению или к счастью, но без постоянного развития в условиях динамично меняющихся технологий сайт не сможет преуспеть в этой борьбе. А раз уж вы дочитали этот текст до конца, то очевидно, осознаете, какое значение имеет сегодня для бизнеса представительство в интернет-пространстве.

«Клевер» — это современная IT-компания, которая готова помочь вашему сайту не только не отставать, но и опережать конкурентов. Мы рассчитываем на длительное взаимодействие с нашими клиентами и стремимся заложить прочный фундамент для того, чтобы позиции и продажи вашего сайта постоянно росли. А такой эффект может дать только основанное на современных маркетинговых методах комплексное, многомесячное, целенаправленное и стратегически спланированное продвижение корпоративного сайта. Вы можете заняться всем этим самостоятельно, но поверьте, сотрудничество с нами принесет вашему сайту гораздо больший эффект.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)