Бизнес в Интернете

Опубликовано: 14.02.2014

Делать бизнес в Интернете следует, если у Вас уже есть традиционный розничный бизнес: сеть магазинов, салонов или производство товаров народного потребления. В этом случае Интернет предоставляет Вам хорошую возможность расширить сбыт Ваших товаров и услуг за счет привлечения новой аудитории, которая предпочитает получать информацию из Сети, анализировать, сравнивать и заказывать товары через интернет магазины.

В статье кратко описываются основные методы продвижения бизнеса и увеличения аудитории целевых потребителей при помощи сети Интернет. Это поисковая оптимизация или продвижение сайтов, создание интерактивных сервисов на сайтах для удобства посетителей, продвижение в социальных сетях, создание и управление страницами в социальных медиа, а также контекстная реклама и ее параметры.

Вы можете выбрать свою аудиторию, которая, как Вам кажется, наиболее заинтересована в ваших услугах, и выбрать соответствующие социальные сети для продвижения на рынке.

Можно зарегистрироваться в Twitter’е и повысить лояльность существующих клиентов за счет информирования посетителей и клиентов об обновлениях в продуктовых линейках и услугах, которые вы предлагаете. Это гораздо лучше, чем рассылать SMS и вызывать отрицательную реакцию в отношении Вашего бренда, потому что участники Ваших групп в социальных сетях сами соглашаются на получение рекламной информации и получают ее тогда когда им удобно – сидя вечером на диване с ноутбуком с пластиковой картой в руках.  В отличие от сообщений в социальных сетях и почтовых сервисах, рекламные SMS приходят, как правило, в самый не подходящий момент.

Реклама в социальных сетях – это косвенная реклама. Наиболее эффективный метод продвижения бизнеса в Интернете – это система развлечения и информирования Ваших потенциальных потребителей и мягкое напоминание о своем бренде и иногда (например, по пятницам) приглашение зайти на ваш сайт или в магазин, информирование о маркетинговых мероприятиях, акциях и т.п. Для перенаправления трафика на Ваш сайт Вы можете размещать интересные фотографии и ссылки на Ваши сайты.

Однако Ваша активность в социальных сетях не отменяет необходимость иметь хороший сайт, на котором всегда есть свежая информация о новых предложениях и максимально полная информация о товарах и услугах. Кроме того, современный сайт должен быть удобным и содержать все необходимые Вашему потребителю интерактивные модули и сервисы – заказ продукта/услуги, возможность сравнивать товары по заданным параметрам, проведение электронного платежа, онлайн консультация специалистов.

Следующий шаг, расширяющий Ваше присутствие в социальных сетях – создание страниц и групп для каждого направления Вашего бизнеса в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, LinkedIn и т.п. Создавая такие страницы, нужно понимать, что их тоже придется регулярно наполнять содержанием и заниматься увеличением количества подписчиков. Некоторые из социальных сетей позволяют размещать подробную информацию о компании/услугах так, чтобы пользователь мог получить основную информацию не переходя на основной сайт. Основная задача присутствия компании в социальной сети заключается не только в дополнительной рекламе и привлечении новых клиентов, но и в постоянных лояльных клиентах, заинтересованных в ваших услугах.

Еще более продвинутое решение – создание фан-сайта, который позволит поклонникам Вашего бренда помогать Вам в привлечении новых потребителей.

Создавая очередной сайт, важно помнить о необходимости постоянно обновлять содержимое всех страниц сайта, чтобы улучшить ваши шансы быть найденными в просторах Интернета. Кроме того, содержание и структура вашего сайта должно соответствовать правилам поисковой оптимизации. Это позволит поисковым системам, таким как Яндекс и Гугл, адекватно представлять страницы Вашего сайта на первых местах в поисковой выдаче по запросам Ваших потенциальных клиентов и увеличить продажи товаров и услуг.

Бизнес в Интернете и продвижение бизнеса в Интернете – это несложно, если контент Вашего сайта интересен и полезен вашей целевой аудитории, а дизайн привлекает покупателя для совершения покупки. Сегодня уже недостаточно иметь хорошие ключевые слова и соответствующий объемный  контент. Важно установить личную связь с вашим целевым клиентом, заинтересовать в совершении покупки или получении услуги, предоставить качественный сервис. Вы можете добавить аудио и видео свойства продукта, чтобы наглядно показать все преимущества Ваших услуг. Для развития любого интернет-магазина важно, чтобы посетитель, совершивший покупку впервые, вернулся на Ваш сайт для повторного заказа.

Еще один способ увеличить целевой трафик на Ваши сайты – это контекстная реклама, например реклама в Яндекс.Директ. Заключая договор с поставщиками этих услуг, Вы можете выбрать единицу отсчета, за которую будете платить: просмотры или переходы. Используя контекстную рекламу Важно понять, какой из этих методов оплаты больше подходит для Вашего бизнеса. Для этого необходимо проанализировать конверсию каждой такой кампании и провести сравнение результатов.

Партнерский маркетинг дает результат за счет объединения с компаниями, которые работают с Вами на одном рынке, но в другом городе или в соседних сегментах рынка. Партнерский маркетинг поможет улучшить видимость Вашей компании для более широкой аудитории Интернета и увеличить количество посетителей, потенциальных клиентов на Ваш сайт. Вы можете предложить акции или скидки на определенные товары и услуги в сотрудничестве с партнером по бизнесу, используя возможности сайта в способах заказа товара и его оплаты, доставки и качественного сервиса. Это позволит Вам получить часть рынка за счет объединения Ваших с партнером аудиторий. Глобальным вариантом партнерского маркетинга является создание отраслевого портала, который позволяет создать интенсивный целевой трафик за счет большого объема информации, конкурентных цен и сервиса.

Делать бизнес в Интернете это легко, если вы будете следовать советам, указанным выше. Советы являются лишь рекомендациями. Для успеха в Интернете Вам безусловно придется прокладывать собственный путь к увеличению прибыли с учетом особенностей Вашего бизнеса и рынка, на котором Вы работаете. Интернет – это отличная возможность для продвижения вашего бизнеса и увеличения количества лояльных потребителей. На рынке всегда есть ниши и потребности в товарах или услугах, которые никто не удовлетворяет.

logo
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)