17 октября команда “Яндекса” анонсировала открытый бета-тест перед выходом финальной версии программного продукта. Новинка обещает оптимизировать работу с объявлениями, запуск кампаний и улучшить качество семантики в контекстной рекламе.
Принцип действия
В основе автотаргетинга — алгоритм прогнозируемой вероятности перехода по поисковым фразам. Продвигаемая страница сайта и само объявление анализируются программой. Она же, ориентируясь на рекламный текст, подбирает наиболее оптимальные поисковые запросы. Другие пользователи, набирая эти поисковые запросы, увидят ваши объявления.
Представители “Яндекса” рассказали онлайн-порталу “Стартапы и бизнес”, что по такому принципу работает сама система поиска в Сети.
Краткий алгоритм работы автотаргетинга выглядит так:
- Яндекс.Директ собирает данные об объявлении.
- Ищет подходящий поисковый запрос.
- Показывает объявление в поиске.
Ключевые фразы рекламодателя могут работать параллельно с автотаргетингом, причём в приоритетном режиме.
Как проходит активация
Новый инструмент Яндекс.Директа не доступен для новых компаний. Запустить автотаргетинг можно на странице создания и редактирования группы объявлений. Работа сервиса начнётся не ранее, чем через пару дней с момента начала активации. За это время программа сделает анализ объявлений и составит статистику. Перед публикацией рекламных объявлений указывается стоимость клика и проводится модерация.