Автотаргетинг — новый инструмент рекламного сервиса Яндекс.Директ.

Опубликовано: Октябрь, 2017

17 октября команда “Яндекса” анонсировала открытый бета-тест перед выходом финальной версии программного продукта. Новинка обещает оптимизировать работу с объявлениями, запуск кампаний и улучшить качество семантики в контекстной рекламе.


Ja

Принцип действия

В основе автотаргетинга — алгоритм прогнозируемой вероятности перехода по поисковым фразам. Продвигаемая страница сайта и само объявление анализируются программой. Она же, ориентируясь на рекламный текст, подбирает наиболее оптимальные поисковые запросы. Другие пользователи, набирая эти поисковые запросы, увидят ваши объявления.

Представители “Яндекса” рассказали онлайн-порталу “Стартапы и бизнес”, что по такому принципу работает сама система поиска в Сети.

Краткий алгоритм работы автотаргетинга выглядит так:

  • Яндекс.Директ собирает данные об объявлении.
  • Ищет подходящий поисковый запрос.
  • Показывает объявление в поиске.

Ключевые фразы рекламодателя могут работать параллельно с автотаргетингом, причём в приоритетном режиме.

yandeks-direkt-foto-prev

Как проходит активация

Новый инструмент Яндекс.Директа не доступен для новых компаний. Запустить автотаргетинг можно на странице создания и редактирования группы объявлений. Работа сервиса начнётся не ранее, чем через пару дней с момента начала активации. За это время программа сделает анализ объявлений и составит статистику. Перед публикацией рекламных объявлений указывается стоимость клика и проводится модерация.

logo
Оставьте заявку на обратный звонок Закажите обратный звонок и мы
перезвоним вам
Подарок за подписку -
Сертификат на скидку*
*Подробности у Вашего персонального менеджера: info@clever-as.ru и по телефону: +7 (8452) 609-007
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)