Сайт находится на стадии доработки, всю информацию уточняйте у менеджеров.

Пресс-центр

Зачем бизнесу контент-маркетинг, и в чем его суть?

Контент-маркетинг признан одним из ведущих трендов интернет-маркетинга на 2018 год. Но о его эффективности пока осведомлены далеко не все компании, а интернет переполнен полупустыми сайтами, где в лучшем случае есть каталог, информация о бренде и новостная лента. Так что же такое контент-маркетинг, и какие дивиденды он может принести вашему бизнесу?

«Свежесть» контента: как быстро попасть в ТОП Яндекса?

Поисковые алгоритмы Яндекса теперь учитывают при ранжировании «актуальность» контента.

За прошедший год поисковик достиг больших успехов в определении запросов, требующих «свежей» информации. Задача была трудной, поскольку «оперативная» выдача частично противоречит иным факторам, учитываемым в поиске – к примеру, авторитетности ресурса и релевантности.

SEO умерло? Не спешите ставить памятник!

В 2015 году рынок интернет-маркетинга в России претерпел серьезные изменения. Связано это с тем, что Яндекс запустил новый алгоритм под названием «Минусинск», который коренным образом изменил систему оценки сайтов при выдаче в поисковой системе.