
Проверить настройки контекстной рекламы можно легко и быстро, оценив таким образом работу специалиста и заодно приняв участие в продвижении.
Проверить настройки контекстной рекламы можно легко и быстро, оценив таким образом работу специалиста и заодно приняв участие в продвижении.
Создание даже хорошего мобильного приложения еще не гарантирует его выход в поиске Google Play на верхние позиции. В Google Play более двух миллионов приложений, а значит, если ваш продукт не уникален в своем роде, то его ожидает мощная конкуренция.
Часто разработчик или издатель мобильного приложения думает, что, сделав хороший продукт, достаточно выложить его в App Store, и тогда пользователи сами его найдут. На самом деле конкуренция очень высока, особенно в сфере игровых приложений. И чтобы попасть в ТОП поиска App Store, требуется основательно подойти к продвижению своего продукта.
Високосный 2020 год несет с собой не только дополнительный 366-й день, но и множество существенных изменений в интернет-маркетинге. Чтобы получить в этом году желаемые результаты от стратегии продвижения, нужно понимать, какие стоит ожидать тренды и тенденции.
Перед началом сканирования URL-адреса проверяется файл robots.txt. Согласно статистике, озвученной во время конференции сотрудников компании, получить к нему доступ получается не всегда.
Команда Facebook выпустила Marketing API v5.0, с помощью которого можно отслеживать объем объявлений в рекламных аккаунтах. Дело в том, что в 2020 году Facebook планирует ввести лимит на рекламу. Каков этот лимит не сообщается, однако в своем блоге представители крупнейшей социальной сети объявили, что ограничения коснутся не всех, а только малого процента пользователей.