Процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

SMM — это процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту
через социальные платформы.
Задачи, решаемые SMM
Присутствие в сети
- Анализ сетевого спроса, конкурентов, целевой аудитории в сети;
- Коммуникация с клиентами;
- Формирование стратегий развития в Интернет;
Управление репутацией компании
- Забота о клиентах: оперативный сбор и решение вопросов покупателей и потенциальных клиентов;
- Обработка негатива: оперативно находить и реагировать на негатив;
- Коммуникация с клиентами и потенциальными посетителями;
Продвижение в социальных сетях
- Увеличение охвата целевой аудитории и повышение узнаваемости компании;
- Повышение лояльности покупателей и поставщиков к компании и её товарам/услугам;
- Информирование ЦА об акциях, событиях, новостях;
Продажи в социальных сетях
- Увеличение спроса и заинтересованности на товары и услуги компании;
- Сбор заявок и обращений от новой ЦА;
- Доведение до заявки сомневающихся людей из существующей базы;
- Консультирование покупателей и помощь в выборе интересующимся людям.

Где мы делаем SMM?
- В Контакте (b2b/b2c);
- Одноклассники (b2b/b2c);
- Инстаграм (b2c);
- Youtube (b2b/b2c);
- Facebook (b2b/b2c);
- Linkedin (b2c);
- Сайты Mail.ru Group.
Как мы делаем SMM?

личных страниц компании



материала

нестандартных акций

группами и сообществами


Упрощенно процесс нашей работы выглядит так:
- Разработка стратегии и контент плана;
- Создание и первичное оформление профиля/сообщества/страницы;
- Проведение конкурсов;
- Ведение профиля и общение с аудиторией;
- Посты (фотографии) в сообществе;
- Ответы в комментариях;
- Реклама в тематических сообществах, аккаунтах;
- Увеличение количества подписчиков;
- Улучшение метрик;
- Ежемесячные отчеты.
Чем выделяемся?