IT-аутсорсинг

Опубликовано: Декабрь 2, 2013 в 3:22 пп

IT-Аутсорсинг (IT-outsourcing) — это комплекс услуг, который предоставляется Заказчику в рамках договора IT-Аутсорсинга. Внедрение IT-Аутсорсинга предполагает реорганизацию бизнес процессов Заказчика и передачу некоторых бизнес-процессов компании-подрядчику, которая профессионально занимается управлением IT-инфраструктурой клиентов-организаций.

IT-Аутсорсинг позволяет Заказчику сократить расходы на управление IT-инфраструктурой  и повысить качество услуг за счет передачи части функций по обслуживанию оргтехники, серверов, локальной вычислительной сети, кабельной системы, программного обеспечения, баз данных, интернет сайтов, систем связи и персональных компьютеров Исполнителю.

Договор IT-аутсорсинга дает Заказчику ряд преимуществ:

  • Компания, которая занимается IT-Аутсорсингом, имеет в своем штате профессиональных специалистов с многолетним опытом управления IT-инфраструктурой: системные администраторы, программисты, инженеры, руководители проектов и специалисты по автоматизации бизнес процессов. Все эти специалисты готовы подключиться к решению задач Заказчика, консультировать и обучать.
  • Цены на оборудование и расходные материалы существенно ниже рыночных. Исполнитель самостоятельно поддерживает склад запасных частей и расходных материалов, обеспечивает бесперебойное снабжение учитывая специфику конкретного Заказчика.
  • Поддержка информационной системы Заказчика может производиться по согласованию с Заказчиком удаленно по сети Internet, это позволяет существенно повысить скорость обработки заявок
  • Абонентское  обслуживание IT-инфраструктуры Заказчика дает возможность предупредить выход из строя оборудования за счет профилактики и плановых мероприятий, и свести к минимуму простой сложного и дорогостоящего  оборудования
  • Появляется возможность управлять затратами на IT-инфраструктуру, Заказчик получает возможность больше времени уделить собственному бизнесу.

IT-Аутсорсинг в Саратове

Попытки внедрить полноценный IT-аутсорсинг в Саратове предпринимались уже много лет. Однако на практике, как правило это сводилось к внедрению отдельных элементов IT-аутсорсинга. На многих крупных предприятиях внедрение происходило волевым образом без достаточного экономического обоснования  и проработки и заканчивалось, как правило, выделением IT-подразделений в отдельное предприятие. Отношения между Заказчиком и Исполнителем не были результатом работы рыночных механизмов. Новоиспеченные ИТ-компании не имели ресурсов для работы в условиях свободного рынка и по сути являлись дочерними компаниями Заказчика. В этом случае про оптимизацию затрат и повышение эффективности говорили больше теоретически. 

В это же время IT-аутсорсинг развивался в сфере малого  и среднего бизнеса. И мотивы внедрения новых технологий  управления IT-инфраструктурой были сугубо рыночными. Малые предприятия столкнулись с нехваткой и ростом стоимости квалифицированных ИТ-специалистов. Выход был найден быстро — многие системные администраторы стали работать в нескольких фирмах одновременно. Потом они начали специализироваться и объединяться в мелкие компании.

Таким образом формируется реальный рынок IT-аутсорсинга в Саратове. Компании конкурируют и борются за Заказчика предлагаю лучшие условия по более низким ценам. Такие компании обслуживают по нескольку Заказчиков, что обеспечивает максимальную загрузку специалистов и рентабельность. Заказчики тоже в плюсе: стоимость обслуживания по договору IT-аутсорсинга ниже, чем расходы на содержание собственного специалиста. В тоже время качество услуг выше.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)