Контекстная реклама

Организация и проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ

Контекстная реклама – появление коротких рекламных объявлений на страницах различных сайтов и в выдаче поисковых систем только в том случае, когда содержание (контекст) страницы соответствует по теме товарам и услугам, которые продвигаются при помощи контекстной рекламы. Проведение рекламных компаний с помощью контекстной рекламы позволяет улучшить такой важный показатель как конверсия сайта.

Крупнейшими операторами контекстной рекламы в России являются Яндекс и Гугл. Эти поисковые системы имеют широкую сеть рекламных площадок на собственных и партнерских сайтах. Если инвестиции в сайт Вы рассматриваете как стратегические и капитальные, то основной метод развития и продвижения сайта – это поисковая оптимизация и наращивание ссылочной массы в течение длительного времени. Однако если Ваш сайт молодой и еще не успел выйти на первые страницы выдачи поисковых систем, или если Ваш проект не предполагает длительного продвижения в Сети, то контекстная реклама – лучший способ получить быстрый результат и уже завтра обеспечить целевой поток посетителей на Ваш сайт. Целевой поток или целевая аудитория – это посетители, которые придут к Вам на сайт, которым интересна конкретная информация по теме Вашего бизнеса. Именно поэтому контекстная реклама не имеет равных, если речь идет о решении краткосрочных задач и привлечении потенциальных покупателей через Интернет.

Основные принципы контекстной рекламы – это точность и своевременность. Схема взаимодействия с пользователем поисковых систем такова: например, посетитель ищет компанию, которая занимается ремонтом квартир и набирает в поле поиска «ремонт квартир» и нажимает кнопку «Найти». Поисковая система выдает по этому запросу 10 страниц по 10 ссылок на различные сайты. А над выдачей и справа от выдачи размещаются рекламные объявления, заказанные в поисковой системе в качестве контекстной рекламы (см. рисунок).

Таким образом, контекстная реклама оказывается на самом видном месте и полностью соответствует запросу пользователя. По сравнению с другими способами проведения рекламных компаний на тематических площадках и ресурсах сети, контекстная реклама потребует наименьших вложений.

Итак, перечислим основные преимущества контекстной рекламы:

  • Привлечение на Ваш сайт целевой аудитории;
  • Высокий уровень конверсии: от 1% до 30% в зависимости от рынка;
  • Высокая скорость отдачи: контекстная реклама появляется сразу, как только размещен и оплачен заказ;
  • Контроль бюджета. Заказчик по желанию оплачивает только переходы посетителей на свой сайт, это позволяет полностью контролировать эффективность расходования рекламного бюджета;
  • Оптимальное управление. Эффективные инструменты планирование расходов – контекстную рекламу можно настроить таким образом, что расходование бюджета будет оптимальным или минимальным;
  • Экономичность. Компании, которые профессионально занимаются контекстной рекламой, помогут Вам оптимизировать стоимость клика рекламной кампании и сэкономить бюджет;
  • Гибкость. В процессе реализации рекламной кампании есть возможность оперативной корректировки параметров с учетом  изменения ситуации на рынке или методов продвижения Вашего сайта;
  • Геотаргетинг – это возможность показа рекламных объявлений аудитории из какого-то определенного региона;
  • Таргетинг по времени – рекламные  объявления будут показываться по определенному графику, например: в рабочие дни утром с 8 до 10 часов и вечером с 19 до 21 часа;
  • Использование технологии ремаркетинга. Посетитель, который зашел на сайт по определенному запросу и не превратился в клиента, следующий раз получит еще один шанс: поисковая система еще раз покажет ему те же объявления, что он видел прошлый раз. Такой метод позволяет резко поднять уровень конверсии;
  • Оперативный запуск рекламной кампании. Как правило, для подготовки плана контекстной рекламы требуется не более 2-х дней. На практике – намного быстрее.

Технология контекстной рекламы была придумана в 1999 году и в 2000 году начала активно использоваться поисковиками: сначала Yahoo! , а потом Google и всеми остальными. За это время маркетологи всего мира уже не раз убедились в эффективности контекстной рекламы на любом рынке, где потребители активно пользуются Интернетом для поиска товаров и услуг.

logo
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!